Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования самооценки у младших школьников в деятельности классного руководителя
Создан заказ №793700
10 ноября 2015

Педагогические условия формирования самооценки у младших школьников в деятельности классного руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение (то, что выделено синим цветом! А там, где стоят « : », нужно сформулировать и дополнить). 2. Придумать название к каждой ГЛАВЕ! 3. К каждой ГЛАВЕ, необходимо сделать ВЫВОД, т.е. подвести итоги! ТАКЖЕ необходимо сделать Презентацию и Речь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на формирование личности, способной самостоятельно и свободно мыслить, находить креативные пути решения различного рода проблем. Самооценка, являясь существенной характеристикой личности, играет важную роль в её нравственном становлении и всестороннем развитии в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сформированность самооценки школьника во многом определяет активность и направленность его социальной позиции, подготовленность к основным социальным ролям в обществе – труду, продолжению образования, семейной жизни, самосовершенствованию [15]. Особое место в исследовании самооценки принадлежит младшему школьному возрасту, т. к. именно в этом возрасте идет процесс формирования учебной деятельности как ведущей. Теоретическое исследование отечественных и зарубежных трудов (К.А. Абульханова-Славской, А.Г. Асмолова, Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьева, М.Н. Андреевой, Н.А. Батурина, Р. Берне, Л.И. Божович, Л.В. Бороздиной, Л.С. Выготского, А.А. Деркач, У. Джеймса, А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, А. Маслоу, К. Роджерса) позволило выявить разнообразные подходы к пониманию сущности и разнообразия толкования самооценки. Главные вопросы, которые требуют исследования: особенности структуры и типологии самооценки; многообразие видов и форм самооценки; взаимосвязь между разными формами самооценки и различные аспекты формирования самооценки у младших школьников. Возрастная и педагогическая психология отводит младшему школьному возрасту особое место, ведь именно в нем происходит освоение учебной деятельности, формирование произвольности психических функций, возникновение рефлексии, самоконтроля, а действия ребенка постепенно начинают соотноситься с внутренним планом. Под учебной деятельностью также следует рассматривать один из важнейших факторов, которые оказывает огромное влияние на процесс формирования самооценки в младшем школьном возраста [15]. И учитель начальных классов должен знать особенности педагогических условий, факторов и обстоятельств, которые могут оказывать влияние на формирование самооценки младших школьников, и обязательно учитывать их в учебном процессе. Объект – процесс формирования самооценки младших школьников. Предмет – особенности формирования самооценки младших школьников в деятельности классного руководителя. Цель: выявить педагогические условия в деятельности классного руководителя, при котором происходит успешное формирование самооценки младших школьников. Гипотеза: процесс формирования самооценки младших школьников может быть более успешным если: учитель в процессе обучения систематически использует различные приемы контроля и самоконтроля; формирует умения самостоятельной оценки своей успешности у младших школьников; знает психологические особенности младших школьников и учитывает индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе. Задачи: 1) Систематизация информации о самооценке младших школьников; провести анализ литератур по данной теме; 2) Выявить особенности формирования самооценки младших школьников; 3) Выявить уровень сформированности самооценки младших школьников; 4). Разработать педагогические условия, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников; 5). Выявить динамику. Методы исследования: - анализ, синтез, сравнение, абстрагирование; - наблюдение, анкетирование, тестирование. Теоретическая новизна работы: на основе анализа современных научных взглядов уточнено понятие «самооценка», выявлены педагогические условия для адекватного формирования самооценки младших школьников. Полученные результаты вносят вклад в разработку педагогического аспекта проблемы формирования самооценки с учётом выявленных условий. Практическая значимость работы: результаты работы могут быть использованы педагогами начальных классов и в процессе обучения студентов педагогических вузов. Данная ВКР (выпускная квалификационная работа) состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка литературы, который включает в себя 31 источник, 4 рисунка и 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Педагогические условия формирования самооценки у младших школьников в деятельности классного руководителя.docx
2018-06-23 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо За дипломную работу и подготовку самого выступления... Защитилась вчера на отлично! Автор всегда на связи... Очень оперативно вносила корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы