Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование smm маркетинга в деятельности торгового предприятия
Создан заказ №7939207
3 января 2022

Использование smm маркетинга в деятельности торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
использование smm маркетинга в деятельности торгового предприятия, 40 страниц, антиплагиат не менее 80, Общий объем не менее 40 страниц. Требования к оформлению: Шрифт 14 1. Интервал 1,5 2. Заголовки выделять жирным , интервал после заголовка 2,0 3. Таблица 1 – название 4. Рисунок 1 – название 5. По ля 1,25 6. Номера страниц внизу в середине лист
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Использование smm маркетинга в деятельности торгового предприятия.docx
2022-01-09 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось самой немного переделывать, нашла некоторые ошибки в тексте, есть в таблицах скопированые данные

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности каналов распределения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод опроса: его возможности, структура анкеты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы