Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников.
Создан заказ №801994
13 ноября 2015

Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет написан педагогика, но вообще дисциплина называется "Теория и технология музыкального воспитания детей"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, развитие которых остается актуальным в современном музыкальном воспитании.Актуальность проблемы исследования заключается в том, что действительность отличается ускорением темпа жизни и многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый дошкольник. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое многообразие ритмов, а нередко и аритмичность жизненных процессов, обусловленных социальными проблемами, создает хаотичность в отношениях дошкольника с миром и носит разрушительный характер. Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников. Объект исследования: процесс развития музыкального чувства ритма дошкольников старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - педагогическая модель развития чувства ритма у старших дошкольников в музыкально-игровой деятельности. Гипотеза исследования. Процесс развития чувства ритма у дошкольника старшего дошкольного возраста успешно осуществляется в динамике развития личности, если будет проходить в совместной игровой деятельности взрослых и дошкольников .Игра, являясь любимым видом деятельности дошкольника дошкольного возраста, способствует его самоутверждению как личности, стремление к успеху, различные мотивационные качества, фантазию. Музыкальные игры формируют у дошкольников музыкальные способности: умение слышать соотношении звуков по высоте, чувство ритма, тембровый и динамический слух, а также побуждают дошкольников к самостоятельным действиям, что является неотъемлемой частью для проявления творчества. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Для проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть сущность основных понятий: «чувство ритма», «музыкальные способности», «музыкально-дидактические игры» 2.Особенности развития музыкального чувства ритма старших дошкольников. 3.Изучить теоретические и методические основы использования дидактической игры как средства развития музыкального чувства ритма старших дошкольников. 4. Подобрать цикл музыкально-дидактических игр, обеспечивающих развитие музыкального чувства ритма старших дошкольников . Методологическая основа: ▪ теория психологического развития дошкольника в исследованиях А.В.Запорожеца, Л.С.Выгодского, Б.Теплова. ▪ исследования, раскрывающие особенности музыкального развития старших дошкольников Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова. Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя. Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников..docx
2015-11-19 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за хорошую работу! можете смело обращаться к этому автору! успехов в работе и хороших заказов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Литературное развитие детей старшего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование связной речи у детей 6-7 лет с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по МРР - тема 24
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классификация исследовательских умений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности диагностики в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы