Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть».
Создан заказ №803273
16 ноября 2015

целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не более 30 страниц! от 15ти - до 20ти сносок из списка использованной литературы. процент оригинальности 75%. Проверяется на антиплагиат Вуз. Выполнение строго по прикрепленному методическому указанию. Предприятие на ваш выбор!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях централизованной системы управления, вопросы рыночных отношений не имели основ формирования. Все стратегические решения не входили в рамки компетенции отдельных предприятий. Этот вопрос был возложен на уровень государства – составление и утверждение Генплана. Даже тактические решения формировались на более высоком уровне. В современных условиях, вопросы формирования стратегического управления предприятием приобретают все большую актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оперативные решение принимаются руководителями на местном уровне, а тактические – уже на уровне высшего управленческого состава. Стратегическое маркетинговое управление предприятием является основой к формированию различных подходов к управлению бизнесом. На современном этапе развития общества данная сфера деятельности находится в процессе стремительного развития. Именно поэтому возникла необходимость обсуждения и формирования новых подходов к созданию основных постулатов к стратегическому управлению предприятия, основой которых является маркетинговое планирование и разработка маркетинговой стратегии для предприятия. Потребность в рыночном подходе к процессу формирования маркетинговой стратегии компании определяется в связи с усилением конкурентной борьбы в странах с рыночной экономикой. В связи с возрастающей тенденцией к роли маркетинга в разрезе финансовой производственной и других сферах деятельности компании, повышается процесс целесообразности принятия различного рода управленческих решений. Активизация процессов принятия управленческих решений с направленностью на стратегическое мышление способствует устранению усовершенствованию деятельности предприятия в различных его сферах. Актуальность данной работы определяется тем, что большинство предприятий не рассматривают маркетинговую стратегию как залог успешного развития предприятия в долгосрочной перспективе. Маркетинговая стратегия на текущий момент пока еще не получила развития как ключевой инструмент маркетингового стратегического управления. Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть». Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи: Анализ теоритических основ формирования маркетинговой стратегии предприятия; Рассмотрение основных факторов формирования маркетинговой стратегии предприятия; Анализ основных подходов к выбору маркетинговой стратегии; Анализ деятельности предприятия ООО «Евросеть-Ритейл»; Анализ рыночной среди организации; Анализ продуктового портфеля компании ООО «Евросеть-Ритейл»; Выбор конкурентной стратегии компании на основе проведенного анализа. Предметом разработки дипломной работы является исследование и разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Евросеть-Ритейл». Объектом исследования дипломной работы являются процессы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности формирования маркетинговой стратегии на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию внутренней среды и политики сети магазинов «Евросеть»..docx
2019-06-05 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все гуд, работу приняли, пришлось правда немного добавлять но это прихоти препода)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Протеиновый порошок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема 32. Анализ конкурентного окружения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке продукта "X"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения потребителей на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы