Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения курсовой работы является разработка плана маркетинга для выбранной студии согласно предложенным методическим указаниям.
Создан заказ №1752437
17 февраля 2017

Целью выполнения курсовой работы является разработка плана маркетинга для выбранной студии согласно предложенным методическим указаниям.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере студии по наращиванию ресниц Дианы Кайдо (г. Хабаровск) данные брать произвольные.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На данный момент, в условиях жесткой конкуренции, для успешной деятельности любого предприятия требуется составление плана маркетинга. Маркетинговый план – это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. Хабаровск – развивающийся город, в котором складывается благоприятная среда для деятельности в сфере малого бизнеса. В этой связи, тема курсовой работы, несомненно, является актуальной. Объектом курсового проектирования выступает студия по наращиванию ресниц Дианы Кайдо в г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хабаровск. Предметом курсового проекта является планирование маркетинга для малого бизнеса. Целью выполнения курсовой работы является разработка плана маркетинга для выбранной студии согласно предложенным методическим указаниям. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд конкретных задач: Провести ситуационный анализ деятельности предприятия; Исследовать конъюнктуру рынка наращивания ресниц; Определить сильные и слабые стороны выбранного предприятия и исходя из этого выделить точки роста и возможные угрозы для развития бизнеса; Организовать план проведения маркетинговых мероприятий, составив смету затрат и определив ключевых ответственных лиц. Структурно курсовая работа состоит из введения, заключения и восьми концептуальных пунктов, в которых раскрывается решение выделенных задач. В ходе выполнения работы были использованы аналитические инструменты от компаний Яндекс и Google. Сводка контрольных показателей В ходе разработки плана маркетинга салона наращивания ресниц Дианы Кайдо в г. Хабаровск были достигнуты следующие результаты: Изучен объем интересующего нас рынка услуг. Определен портрет целевой аудитории оказываемых услуг. Рассмотрены динамические показатели рынка наращивания ногтей. Проведен ситуационный анализ студии. На основании данных, полученных из ситуационного анализа были сделаны следующие выводы: Уровень прибыли в целом остается стабильным. В организации отсутствует четко выраженная маркетинговая стратегия развития, ведется слабая работа по продвижению и анализу основных показателей. Основные риски деятельности салона Дианы Кайдо связаны с экономическими показателями и конкуренцией, а также с изменениями в законодательстве РФ. Кроме того, негативным фактором является слабая осведомленность целевой аудитории ввиду малой активности салона в продвижении своих услуг. Было принято решение о целесообразности включения в прайс салона новых услуг: Наращивание ногтей – 700 руб. Дизайн – 500 руб. Коррекция – 400 руб. Цели плана маркетинга: Достичь уровня осведомленности о предоставляемых салоном услугах среди жительниц г. Хабаровск в возрасте от 16 до 40 лет на уровне 60% через полгода, после запуска рекламной кампании. Достичь прироста прибыли во втором квартале 2017 года в 30% по сравнению с первым кварталом 2017 года Достичь уровня 5% рынка наращивания ногтей г. Хабаровск в течение полугода. В ходе достижения поставленных целей, перед салоном может возникнуть ряд проблем: Недостаток финансирования проекта; Негативная деятельность конкурентов по отношению к салону – распространение ложных отзывов, запуск агрессивной рекламной кампании. Сложности в оценке занимаемой салоном доли рынка; Сложности замера узнаваемости среди целевой аудитории. Нами был разработан календарный план, включающий в себя поиск сотрудников для реализации проекта, реализацию рекламной кампании, создание программы лояльности и закупку оборудования для наращивания ногтей. Планируемая годовая прибыль от внедрения услуги с учетом всех затрат - 448 000 рубПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью выполнения курсовой работы является разработка плана маркетинга для выбранной студии согласно предложенным методическим указаниям..docx
2019-07-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг компании mercedes benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы