Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детские и молодежные объединения как компонент воспитательной системы Российского общества.
Создан заказ №809028
17 ноября 2015

Детские и молодежные объединения как компонент воспитательной системы Российского общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день многие дети и молодые люди состоят в различных детских или молодежных общественных организациях. Это могут быть организации спортивные, религиозные, политические, волонтерские и многие другие. Но при этом, многие современные школьники не состоят, не принимают участие ни в одном из мероприятий какого-либо объединения, более того, многие никогда даже не слышали о том, что такое общественное объединение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, появляется необходимость выявить эти причины, а также методы и способы повышения интереса учащихся к активной общественной жизнедеятельности. Но такое отношение к объединениям данного рода было не всегда. С начала XX века в России, да и за рубежом, школьники часто состояли в организациях подобного рода, а также принимали участие в акциях и мероприятиях. В советское время имело место массовое участие детей и подростков. Данный феномен объясняется тем, что в Советском Союзе октябрята, пионеры и комсомольцы пропагандировались и продвигались как единственные люди, которые могут продолжить “построение коммунизма”. В связи с этим, организация деятельности детских и молодежных объединений изучается со времен советской эпохи. Данная тема активно изучается на протяжении последних 15 лет. Очень хорошо изучена история зарождения детских и молодежных организаций в России, по данной теме издавалось несколько крупных работ, как в Советском Союзе, так и в постсоветском пространстве. Кроме того, есть несколько небольших работ по сути и организации работы объединений. Но при этом, практически отсутствуют рекомендации по усовершенствованию деятельности детских и молодежных общественных объединений. Стоит отметить, что в материалах Всероссийской научно-практической конференции в Челябинске 2013 года присутствует информация, касающаяся разработки новых методов и принципов организации работы, а также присутствует критика некоторых аспектов работы современных объединений, но при этом, данная информация не является рекомендациями, а лишь предположениями по усовершенствованию работы. О сути и принципах работы детских и молодежных общественных объединений говорится в работах А. В. Кострикина, А. Е. Москалева, В. И. Байденко. Историю зарождения объединений в России можно проследить в трудах А. В. Волохова, Л. В. Алиевой, О. С. Газмана и других авторов, а также в материалах Всероссийской научно-практической конференции в Челябинске 2013 года.Информацию о технологии организации детских и молодежных общественных движениях можно найти в работах В. П. Беспалько, А. В. Волохова, А. В. Кострыкина. Проблема исследования – отсутствие сформулированных рекомендаций по совершенствованию детских и молодежных общественных объединений. Объект данного исследования - учащиеся обычных общеобразовательных школ Белгородской области. Предмет данного исследования - детские и молодежные общественные объединения как компонент воспитательной системы современного российского обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Детские и молодежные объединения как компонент воспитательной системы Российского общества..docx
2020-07-16 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо автору за качественно выполненную интересную, грамотную курсовую работу. Заказ выполнен раньше срока. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя психологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СКМ9 -Составление плана конспекта учебного занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок одной задачи при подготовке к ЕГЭ по геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в психическом развитии дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Навыки безопасного поведения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы