Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие туроператоров с экскурсионными объектами.
Создан заказ №8106602
12 февраля 2022

Взаимодействие туроператоров с экскурсионными объектами.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на листах А4 в электронном виде, с соблюдением требований к оформлению. (Times New Roman, 14 пт, интервал межстрочный 1,5, отступ абзаца -1,25, поля: левое- 3, правое-1, вернее, нижнее-2). Работа должна содержать 10-15 стр.+ Титульный лист.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Взаимодействие туроператоров с экскурсионными объектами..docx
2022-02-18 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спасла мою работу от другого недобросовестного автора! Меньше, чем за неделю привела ее в полный порядок, помогла разобраться со всем. Все правки исполняла быстро и грамотно. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
По Предмету «Туристско реакционное проектирование»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности промышленного Туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музеи-усадьбы как культурно-познавательный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Гостиницы и гостиничное хозяйство
На современном этапе гостиничный бизнес развивается ускоренными темпами, так как стремится удовлетворить возникающие потребности населения в данной сфере. По своей природе гостиничный бизнес является неоднородным, так как состоит не из одной услуги, а из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых, но разных услуг, сочетания индивидуального и коллективного труда, отношений разных форм собственн...
подробнее
Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма
Продвижение любой деятельности, в том числе и туристической, невозможно без внедрения достижений науки, информационных технологий, улучшения действующих моделей с учетом изменений на рынке. Кроме того, информационные технологии позволяют компаниям быть мобильными, быстро связываться с потенциальными клиентами и в максимально короткие сроки реализовать свой продукт. Именно применение информационных...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Гостиницы и гостиничное хозяйство
На современном этапе гостиничный бизнес развивается ускоренными темпами, так как стремится удовлетворить возникающие потребности населения в данной сфере. По своей природе гостиничный бизнес является неоднородным, так как состоит не из одной услуги, а из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых, но разных услуг, сочетания индивидуального и коллективного труда, отношений разных форм собственн...
подробнее
Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма
Продвижение любой деятельности, в том числе и туристической, невозможно без внедрения достижений науки, информационных технологий, улучшения действующих моделей с учетом изменений на рынке. Кроме того, информационные технологии позволяют компаниям быть мобильными, быстро связываться с потенциальными клиентами и в максимально короткие сроки реализовать свой продукт. Именно применение информационных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы