Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные факторы косвенного воздействия в туризме
Создан заказ №8129104
19 февраля 2022

Основные факторы косвенного воздействия в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию на по предмету «Экономика индустрии туризма» Тема доклада : основные факторы косвенного воздействия в туризме Презентация на 7-8 слайдов , и добавить пример косвенного воздействия в туризме
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Основные факторы косвенного воздействия в туризме .docx
2022-02-23 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем этого автора,к тому что она замечательный и отзывчивый человек,она еще и специалист Высокого уровня!! Спасибо сайту !!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология и организация сопровождения туристов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Hot issues and development prospects of tourism industry
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Развитие туристической индустрии в Крыму
Разнообразные факторы приводят к росту популярности Крыма на туристском рынке России, а также за рубежом. В настоящее время это регион, где туризм развивается максимально быстрыми темпами. Кроме того, в общей стратегии развития туризма Российской Федерации особое внимание уделяется задачам интеграции республики Крым в туристскую систему России.
Для обеспечения устойчивого развития туризма в Крыму н...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Развитие туристической индустрии в Крыму
Разнообразные факторы приводят к росту популярности Крыма на туристском рынке России, а также за рубежом. В настоящее время это регион, где туризм развивается максимально быстрыми темпами. Кроме того, в общей стратегии развития туризма Российской Федерации особое внимание уделяется задачам интеграции республики Крым в туристскую систему России.
Для обеспечения устойчивого развития туризма в Крыму н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы