Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья на тему:" Информационные системы менеджмента"
Создан заказ №8216538
16 марта 2022

Статья на тему:" Информационные системы менеджмента"

Как заказчик описал требования к работе:
Объём: 3-4 страницы Оригинальность от 75% Поля — 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер — 14; межстрочный интервал — 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ — 1 см
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Статья на тему:" Информационные системы менеджмента".docx
2022-03-20 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Лена настоящий профессионал, с первого раза написала отличную статью. Во время гарантийного срок интересовалась подошла она или нет. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценочные процедуры и технологии в кадровой работе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практические задания по менеджменту и культуре
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании "Сбербанк"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения рентабельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Статья по вопросам управления и менеджмента.
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы