Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К».
Создан заказ №1558759
7 декабря 2016

Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российский бизнес активно использует инструменты Public Relations для повышения своей конкурентной способности и увеличения прибыли. Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке, компании создают деловой имидж, который способен наделить своим колоритом, усилить привлекательность любого товара или услуги. Создание положительного имиджа и высокой репутации организации является сложным и длительным процессом, главным условием которого является активность организации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время реальными становятся потребности в выделении в массе аналогичных компаний, завоевании определенной известности, приобретении репутации, обеспечении финансового успеха и положительного имиджа организации. Поэтому эти категории и определяют высокий общественный рейтинг предприятия, являющийся гарантом выгодного положения организации в рыночной среде. Этими факторами определяется актуальность данной работы. Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К». Исходя из цели, определены следующие задачи: Определить сущность понятия «имидж». Выявить основные функции и задачи имиджа компании. Исследовать этапы формирования имиджа. Проанализировать текущее состояние компании АО «2К». Провести анализ рынка консалтиновых и аудиторских услуг, на котором работает компания АО «2К». Дать рекомендации по формированию имиджа компании для выхода на наиболее высокие конкурентные позиции. Объектом данной курсовой работы является Акционерное Общество «2К». Предмет работы: формирование имиджа для аудиторской и консалтинговой компании Общества «2К Аудит». В качестве теоретической базы были использованы работы Томиловой М.В., Ульяновского А.В., Шепель В.М., Джи Б. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К»..docx
2020-04-13 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечаний у преподавателя не было, работа хорошая и сдана в срок, автора рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория управления о роли человека в организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить преддипломную практику по Менеджменту.М-01281
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность при реализации проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риски
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение работы менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Речь как средство коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организационной культуры для организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии формирования репутации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития корпоративной культуры компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контролинг: административный контроль
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент качества инвестиционно-строительных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Система мотивации
Руководители всегда знали, что работать человека необходимо побуждать. Однако долгое время считалось, что для этого достаточно лишь материального вознаграждения, хотя всегда было известно, что деньги не являются единственным фактором побуждающим труд человека. Истинные побуждения к труду трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Во второй половине двадцатого века был накоплен достаточный опыт, ...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Система мотивации
Руководители всегда знали, что работать человека необходимо побуждать. Однако долгое время считалось, что для этого достаточно лишь материального вознаграждения, хотя всегда было известно, что деньги не являются единственным фактором побуждающим труд человека. Истинные побуждения к труду трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Во второй половине двадцатого века был накоплен достаточный опыт, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы