Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки.
Создан заказ №8230253
19 марта 2022

Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Мне нужен доклад о философии пять 5 страниц + титульный лист будет 6 страниц срок 30-3-2022 я вам отправила 2 файла как пример антиплагиат( не )проверяется
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Постнеклассическая наука. Особенности современного этапа развития науки..docx
2022-03-23 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, учел все пожелания , работа выполнена отлично, советую данного автора и сама буду обращсться еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материалистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Конспект первоисточников
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Соотношение религии и науки
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Движущие силы истории. Роль личности в истории
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия права в российской традиции
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
философская мысль эпохи возрождения
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены человеческой субъективности
С помощью субъективности характеризуется неповторимость качеств отдельной личности, ее воззрений, верований и убеждений. Синонимами субъективности являются понятия «ментальность», духовный мир» и т.д.
В традиции античной мысли субъективность человека понимается как единство его разума, чувства и воли. Человек в античности одновременно является и микрокосмом, обладателем внутреннего мира, и социальн...
подробнее
Фридрих Вильгельм Шеллинг, немецкий философ
Фридрих Шеллинг родился в 1775 году в Леонберге в семье протестантского священника. О детстве Шеллинга известно мало, но уже в пятнадцатилетнем возрасте он поступает на обучение в Тюбингемский университет, а уже через два года защищает магистерскую диссертацию. Интересы Шеллинга сосредоточены в области философии и теологии, он знакомится с работами Канта, Фихте, заводит дружеские отношения с Гегел...
подробнее
Сущность практической, познавательной, оценочной деятельности
Человек и человеческое общество не могут существовать без деятельности. В ходе своей деятельности человек преобразует окружающий его мир, изменяет действительность, в том числе самого себя и все общество, а также удовлетворяет свои потребности.
Деятельность человека кардинально отличается от активности животного. Прежде всего, человек перед собой ставит цели, у него есть осознанный мотив, он выбира...
подробнее
Значение управления в общественном развитии
Управление в качестве социальной практики существует с тех пор, как появилась необходимость осуществления совместной и целенаправленной человеческой деятельности.
Осознание феномена социального управления началось признанием института власти, а вернее, божественной власти. Позже начали формироваться и осознаваться и иные проявления социального управления. Если прежде человек был подчинен только соб...
подробнее
Феномены человеческой субъективности
С помощью субъективности характеризуется неповторимость качеств отдельной личности, ее воззрений, верований и убеждений. Синонимами субъективности являются понятия «ментальность», духовный мир» и т.д.
В традиции античной мысли субъективность человека понимается как единство его разума, чувства и воли. Человек в античности одновременно является и микрокосмом, обладателем внутреннего мира, и социальн...
подробнее
Фридрих Вильгельм Шеллинг, немецкий философ
Фридрих Шеллинг родился в 1775 году в Леонберге в семье протестантского священника. О детстве Шеллинга известно мало, но уже в пятнадцатилетнем возрасте он поступает на обучение в Тюбингемский университет, а уже через два года защищает магистерскую диссертацию. Интересы Шеллинга сосредоточены в области философии и теологии, он знакомится с работами Канта, Фихте, заводит дружеские отношения с Гегел...
подробнее
Сущность практической, познавательной, оценочной деятельности
Человек и человеческое общество не могут существовать без деятельности. В ходе своей деятельности человек преобразует окружающий его мир, изменяет действительность, в том числе самого себя и все общество, а также удовлетворяет свои потребности.
Деятельность человека кардинально отличается от активности животного. Прежде всего, человек перед собой ставит цели, у него есть осознанный мотив, он выбира...
подробнее
Значение управления в общественном развитии
Управление в качестве социальной практики существует с тех пор, как появилась необходимость осуществления совместной и целенаправленной человеческой деятельности.
Осознание феномена социального управления началось признанием института власти, а вернее, божественной власти. Позже начали формироваться и осознаваться и иные проявления социального управления. Если прежде человек был подчинен только соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы