Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров.
Создан заказ №824628
23 ноября 2015

Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совершенствование предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров имеет значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевание новых клиентов, оптимизации структуры затрат [13,29]. Правильно подобранный ассортимент играет ключевую роль в позиционировании торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров для предприятий с ограниченными торговыми и складскими площадями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что, несмотря на достаточную теоретическую изученность вопросов управления предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров политикой, у предприятий на сегодняшний день возникают проблемы с практическим применением теоретических концепций, а условия динамического развития рынка, приводят к необходимости постоянных корректировок ассортиментной политики компании. В российской практике не так уж часто используют специальные методы в работе над предпокупочным поведением потребителей на рынке персональных компьютеров, отлично отработанные способы оптимизации ассортимента существуют только у западных игроков, которые на сегодняшний день достаточно хорошо укрепили свои позиции на российском потребительском рынке. Основной проблемой отечественной розницы, по мнению большинства экспертов, заключается в том, что владельцы магазинов, ни коммерческий директор, ни менеджер по закупкам не имеют четкого представления о том, чего же действительно хочет покупатель[2,5]. Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день современный рынок сам определяет необходимый ассортимент, который способен удовлетворить спрос наиболее полно и эффективнее, чем конкуренты. В случае неоптимального наполнения структуры ассортимента произойдет снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, а также потерю конкурентной позиции на рынке, и как следствие, снижение экономической устойчивости предприятия в целом. Поэтому формирование оптимального ассортимента и управление им является актуальной темой исследования, особенно для предприятий стремящихся сохранять длительный период времени положительную динамику прибыли и оставаться конкурентоспособным предприятием на потребительском рынке персональных компьютеров. Объект исследования – потребители рынка персональных компьютеров. Предмет исследования - предпокупочное поведение потребителей при покупке персональных компьютеров. Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров. Задачи исследования: теоретический обзор моделей, описывающих предпокупочное поведение потребителей; анализ данных маркетинговых исследований рынка персональных компьютеров; определение методологии исследования предпокупочного поведения потребителей; проведение эмпирического исследования предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров; анализ результатов исследования. Для исследования предпокупочного поведения потребителей применяют качественные методы исследования: поисковые исследования с малой выборкой, имеющие цель выявить или лучше понять проблему. Для качественных методов исследования характерно отсутствие структурированности, поисковый характер и небольшие выборки. Качественные исследования применяются при необходимости получения более глубокого понимания существующей проблемы. Условно можно сказать, что качественные исследования отвечают на вопрос «Почему?» Качественные исследования - исследования социального/экономического/ психологического поведения, направленные на раскрытие причинно-следственных связей и процессуальных характеристик изучаемого явления. В данной работе был использован метод фокус-группы для качественных исследований. Практическая значимость состоит в том, что формирование предпокупочного поведения потребителей определенного рынка обеспечивает ему большую прибыль и приток клиентов. В связи с этим значение имеет периодическое проведение всестороннего анализа предпокупочного поведения и разработки мер по его совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товара "Посуда хохлома" в Германию.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнить два региона конкурента по плану
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежные рынки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы