Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по курсовой по связям с общественностью
Создан заказ №8286087
31 марта 2022

Новое задание по курсовой по связям с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Название самой дисциплины: «Основы теории коммуникации». тема: «Ключевые угрозы развития информационного общества в настоящее время и в перспективе его развития» требования: говорим об ключевых, основных угрозах развития, рассматриваем их, тезисы и углубляемся связываем тему курсовой с нашим п редметом - основны теории коммуникации, и пишем о нескольких теориях(парадигмах)3-4 (например кибернетическая, семитологическая и тд) предполагали ли авторы этих теорий возможные угрозы, или использование этих теорий в том или ином ключе, можно ли сказать, что эти парадигмы актуальны или их нужно изменять мы рассматриваем именно эти угрозы. потому что мы видим их предпосылки, или это происходит сейчас и тд, а новые угрозы будут предметом наших последующих работ Единственная особенность данной курсовой работы в том , что она выглядит как проектная, ее надо будет защищать Дедлайн: 27 апреля ниже прикрепляю методичку для написания курсовой в проектной форм
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Новое задание по курсовой по связям с общественностью.docx
2022-04-06 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Идеальный автор, выполнилась все в срок и даже раньше, советую) защитила курсовую на 4

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью как функция органов местного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные стратегии в интернете и в социальных сетях в частности
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Анализ показателей репутационного капитала организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности ПР-департамента и ПР-агенства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль установки и стереотипа в процессе создания массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования общественного мнения на примере компании ВТБ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций – это происхождение форм и видов объединенных коммуникаций, изучение которых может оказать благотворное влияние на их дальнейшее развитие и совершенствование, на основе имеющегося опыта и результатов комплексных исследований, дающих основания для осуществления позитивных ожиданий от использования.
Генезис – означает начало, истоки какого-либо явлени...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций – это происхождение форм и видов объединенных коммуникаций, изучение которых может оказать благотворное влияние на их дальнейшее развитие и совершенствование, на основе имеющегося опыта и результатов комплексных исследований, дающих основания для осуществления позитивных ожиданий от использования.
Генезис – означает начало, истоки какого-либо явлени...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы