Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью
Создан заказ №9635460
31 марта 2023

Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. В работе должны быть описаны не просто интернет-технологии, а именно коммуникационные технологии в PR, то есть некоторые коммуникативные техники и инструменты, воздействующие на массовое сознание; необходимо указать примеры. Как вариант: изучить влияние, выявить роли современных метод ов pr в интернете (виды, достоинства, примеры pr-коммуникаций). ps: желательно, но не обязательно: хотелось бы увидеть небольшую часть (даже если это будет абзац), акцентирующую внимание на наличие обратного отклика от аудитории/потребителей (описать это как аспект современных pr-коммуникаций через инет). Буду рада быть полезными друг другу!:)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью.docx
2023-04-06 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, очень приятно работать с данным автором! Сдано раньше срока, отличная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение бренда медицинского центра средствами связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Закон всегда опирается на меч
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ответы на билеты по предмету Основы теории коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Воздействие продукта СМК на эмоциональную сферу
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент личностного PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сахарный диабет как медико-социальная проблема
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности связей с общественностью при проведении кампании
Специалисты по связям с общественностью планируют продолжительные проекты, цель которых – максимальный охват целевой аудитории для формирования положительного имиджа организации, а также устойчивой обратной связи.
Комплекс данных проектов, объединенных в единый объект, называется кампанией по связям с общественностью.
Ключевая цель кампании по связям с общественностью следует из ее терминологии – эт...
подробнее
Противодействие негативным PR-технологиям в практике связей с общественностью
Всем известно, что СМИ предпочитают распространять негативные новости, к примеру, рассказывать о катастрофах, беспорядках, конфликтах, конфузах, скандалах. Однако эта особенность свойственна не только СМИ, но и общественности, которая сама отдает предпочтение негативной информации. Деятельность же PR-отдела направлена на создание благоприятного имиджа предприятия и распространение в СМИ благоприят...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Особенности связей с общественностью при проведении кампании
Специалисты по связям с общественностью планируют продолжительные проекты, цель которых – максимальный охват целевой аудитории для формирования положительного имиджа организации, а также устойчивой обратной связи.
Комплекс данных проектов, объединенных в единый объект, называется кампанией по связям с общественностью.
Ключевая цель кампании по связям с общественностью следует из ее терминологии – эт...
подробнее
Противодействие негативным PR-технологиям в практике связей с общественностью
Всем известно, что СМИ предпочитают распространять негативные новости, к примеру, рассказывать о катастрофах, беспорядках, конфликтах, конфузах, скандалах. Однако эта особенность свойственна не только СМИ, но и общественности, которая сама отдает предпочтение негативной информации. Деятельность же PR-отдела направлена на создание благоприятного имиджа предприятия и распространение в СМИ благоприят...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы