Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации
Создан заказ №8314280
6 апреля 2022

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу на тему "Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации" , место где проходил практику и на основе организации нужно использовать строительную компанию
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации.docx
2022-04-16 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
До этого никогда не пользовался подобными услугами и к сайту относился с недоверием. Но автор сделала дипломную работу очень качественно и в оговоренные сроки, в дальнейшем дорабатывая работу с учетом всех моих требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка размера рынка чая и кофе Турции на 2023 год
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные методы построения маркетинговых стратегий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Каналы распределения товаров
Между товаропроизводителем и конечным потребителем существует огромный разрыв, который преодолевается посредством организации систем распределения товарной продукции. Нередко в этот процесс включаются и торговые посредники.
Сам по себе процесс распределения товаров предполагает все множество мероприятий, нацеленных на организацию перемещения товарной продукции от места ее производства к конечному п...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
Ключевой характеристикой рыночного сегмента в территориальном маркетинге выступает его привлекательность. Обычно она характеризуется определенным набором показателей, на основе оценки которых принимается решение о целесообразности выхода (функционирования) на тот или иной рыночный сегмент. В ее основе лежит способность получения стабильного и долгосрочного уровня прибыли в определенном сегменте ры...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Каналы распределения товаров
Между товаропроизводителем и конечным потребителем существует огромный разрыв, который преодолевается посредством организации систем распределения товарной продукции. Нередко в этот процесс включаются и торговые посредники.
Сам по себе процесс распределения товаров предполагает все множество мероприятий, нацеленных на организацию перемещения товарной продукции от места ее производства к конечному п...
подробнее
Основные свойства внимания
В сфере рекламы и маркетинга специалисты выделяют шесть базовых характеристик, определяющих его свойства. В общем виде они отображены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные свойства внимания. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Свойства внимания и их понимание важны с точки зрения рекламного маркетинга, поскольку именно привлечение внимание потенциального потребителя выступает одной из важнейших...
подробнее
Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
Ключевой характеристикой рыночного сегмента в территориальном маркетинге выступает его привлекательность. Обычно она характеризуется определенным набором показателей, на основе оценки которых принимается решение о целесообразности выхода (функционирования) на тот или иной рыночный сегмент. В ее основе лежит способность получения стабильного и долгосрочного уровня прибыли в определенном сегменте ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы