Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Product placement как эффективный инструмент косвенной рекламы международных компаний в сфере моды»
Создан заказ №8344268
12 апреля 2022

Product placement как эффективный инструмент косвенной рекламы международных компаний в сфере моды»

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по маркетингу. Ориентируюсь на такой план: 1. Реклама ее сущность и основные виды. 2. Понятие и классификация косвенной рекламы, ее отличие от product placement 3. Применение инструмента product placement в международных fashion-компаниях ВЫСОКАЯ оригинальность на антиплагиат е МГИМО больше 85 Размер работы примерно 25 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Product placement как эффективный инструмент косвенной рекламы международных компаний в сфере моды» .docx
2022-04-16 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в кратчайшие сроки, все очень качественно и быстро! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Аналитика маркетинга и брендинга» (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать SWOT анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, инд. задание к практике
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
Иначе ценовая стратегия может быть определена в качестве долго- и среднесрочных решений в части установления и изменения цен на товары и услуги фирмы. Применительно к сфере туризма и гостеприимства она представляет собой выбор возможных вариантов изменения базовой цены туристского продукта (услуги) в условиях рынка.
Ценовая стратегия предприятий сферы туризма и гостеприимства может разрабатываться ...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
Иначе ценовая стратегия может быть определена в качестве долго- и среднесрочных решений в части установления и изменения цен на товары и услуги фирмы. Применительно к сфере туризма и гостеприимства она представляет собой выбор возможных вариантов изменения базовой цены туристского продукта (услуги) в условиях рынка.
Ценовая стратегия предприятий сферы туризма и гостеприимства может разрабатываться ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы