Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная практика на гостиничном предприятии
Создан заказ №8361137
15 апреля 2022

Преддипломная практика на гостиничном предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
2.1. Описание профиля деятельности гостиничного предприятия, масштаба деятельности, специализации, организационной структуры, основных отделов с описанием их функций, количеством занятых сотрудников, графиком работы. Миссия предприятия на рынке гостиничных услуг. 2.2. Характеристика номерного ф онда гостиничного предприятия. 2.3. Описание дополнительных услуг в гостиничном хозяйстве. 2.4. Описание внутренних стандартов предприятия размещения. 2.5. Система оценки качества сервиса 2.6. Культура поведения персонала, стиль обслуживания 2.7. Перечень используемых методов исследования рынка гостиничных услуг, а также методов продвижения и реализации. 2.8. Описание используемых информационных систем и профессиональных программ при осуществлении деятельности гостиничного предприятия по основным и дополнительным услугам. 2.9. Описание системы мотивации персонала гостиничного предприятия. 2.10. Перечень тренингов и обучающих программ для персонала гостиничного предприятия.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Преддипломная практика на гостиничном предприятии .docx
2022-04-21 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В данном случае главное результат, конечно. Из 100 баллов я получила 80. Пришлось самой немного подретактировать работу, так как сроки все уже были позади. Работу должна была сдать 21.02, сдала 7 марта.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: история туризма. Раскрыть 5 вопросов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике в ресторане KFC
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение экскурсий
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддпломная практика (отчет+дневник)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Заказ для Ольги Ю.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы