Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование компьютерных технологий в работе туроператорской фирмы
Создан заказ №8402983
25 апреля 2022

Использование компьютерных технологий в работе туроператорской фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа тема: Использование компьютерных технологий в работе туроператорской фирмы. Срок выполнения работы очень маленький, желательно выполнить до пятого числа
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Использование компьютерных технологий в работе туроператорской фирмы.docx
2022-05-01 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо Екатерине. Это вторая отлично выполненная работа. Очень приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика менеджмент туритской индустрии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спектр профессиональных навыков Экскурсавода.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социально-ориентированная стратегия развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Особенности продаж вип-туров
Вип-туризм - это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека. При этом важно учитывать конфиденциальность тура, большое количество нюансов в отношении отдельного клиента. Как правило, вип-туры интеллектуально наполнены, а также имеют высокую стоимость, так как для их покупателей важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживани...
подробнее
Новые виды туризма в посткризисный период
Сфера туризма развивается, с каждым годом появляются все новые виды туризма. В настоящее время можно выделить следующие новые виды туризма:

Рисунок 1. Новые формы и виды туризма. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В настоящее время выделяют следующие виды экстремального туризма:
В настоящее время перспектива появления новых направлений туризма обусловлена новыми развлечениями и популярными в...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Особенности продаж вип-туров
Вип-туризм - это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека. При этом важно учитывать конфиденциальность тура, большое количество нюансов в отношении отдельного клиента. Как правило, вип-туры интеллектуально наполнены, а также имеют высокую стоимость, так как для их покупателей важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживани...
подробнее
Новые виды туризма в посткризисный период
Сфера туризма развивается, с каждым годом появляются все новые виды туризма. В настоящее время можно выделить следующие новые виды туризма:

Рисунок 1. Новые формы и виды туризма. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В настоящее время выделяют следующие виды экстремального туризма:
В настоящее время перспектива появления новых направлений туризма обусловлена новыми развлечениями и популярными в...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы