Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методология экспертизы качества обоев
Создан заказ №842114
2 декабря 2015

Теория и методология экспертизы качества обоев

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 1.1. Факторы, формирующие качество обоев 1.2. Качество товаров, свойства и оценка качества обоев 1.3. Экспертиза качества обоев 1.4. Дефекты и причины их образования +Практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время ремонт становится все более сложным и трудоемким делом. Причина в том, что с каждым десятилетием появляется все больше новых материалов для отделки стен и потолков. Если раньше использовали лишь обычные бумажные обои, то теперь появились виниловые, стеклообои и даже жидкие обои. Кроме того, были разработаны специальные пленочные покрытия, предназначенные для отделки, – такие, как линкруст, изоплен и другие, которые также причисляют к обоям. Обои – рулонно-стеновое покрытие, изготовленное на бумаге и предназначенное для наклеивания на стены и потолки. Декоративное оформление стен известно человечеству еще со времен фараонов и древних восточных царств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Драпировка стен дорогими тканями украшала помещения, придавая им уют и индивидуальность. Легкие складки задерживали жару, занавеси отделяли помещения друг от друга, приглушали звук и создавали щущение уединенности и комфорта Первое появление обоев в Европе связано с именем французского короля Людовика ХI, который для оформления своего дворца заказал 50 бумажных свитков с библейскими сюжетами. Промышленное производство обоев началось в Англии, в XVII веке, но еще долго они оставались дорогой роскошью, которую могли себе позволить только богатые и титулованные особы. Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований. Целью исследования явился характеристика строительных материалов, на примере конкретного торгового предприятия г. Костромы. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - изучить особенности рынка строительных материалов в России; - рассмотреть ассортимент и потребительские свойства исследуемой группы товаров; - рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество товара; - выделить требования к качеству обоев; - провести анализ товарного ассортимента конкретного предприятия; - провести оценку качества обоев. При решении данных задач использовались следующие методы: методы анализа литературы по изучаемой темы, статистические методы анализа информации, методы классификации и др. При написании данной работы был использован широкий круг источников: периодическая печать, учебники, монографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Теория и методология экспертизы качества обоев.docx
2019-06-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной и производственной практике в Витте
Помощь on-line
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества мандарин клементин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Статистические методы контроля и управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности и качества продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы