Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ туристических предприятий республики Бурятия, предлагающих услуги лечебно-оздоровительного туризма
Создан заказ №8481509
10 мая 2022

Анализ туристических предприятий республики Бурятия, предлагающих услуги лечебно-оздоровительного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать основные туристические предприятия республики Бурятия, которые занимаются организаций лечебно-оздоровительных туров в Баргузинскую долину. Желательно использовать и таблицы и схемы, и различные графики, какую-либо статистику, связанную с данной темой.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Анализ туристических предприятий республики Бурятия, предлагающих услуги лечебно-оздоровительного туризма .docx
2022-05-14 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено оперативно, работа содержательна, все четко по пунктам, без лишней информации, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Австралии и странах Океании
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Безопасность жизнедеятельности во время тура
Обеспечение безопасности в туристической деятельности всегда являлось важнейшей проблемой туроператоров и турагентов. На сегодняшний день туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, оказывающих влияние на иные сферы. Именно по данной причине вопросам безопасности туристов уделяется большое внимание. Подобный подход также обусловлен международными документами, ...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического п...
подробнее
Безопасность жизнедеятельности во время тура
Обеспечение безопасности в туристической деятельности всегда являлось важнейшей проблемой туроператоров и турагентов. На сегодняшний день туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, оказывающих влияние на иные сферы. Именно по данной причине вопросам безопасности туристов уделяется большое внимание. Подобный подход также обусловлен международными документами, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы