Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №848996
3 декабря 2015

Корректирка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из ключевых элементов экономической системы являются экономические субъекты. Организационно-правовые формы крайне разнообразны – это могут быть как крупнейшие корпорации, так и мелкие общества. И от того, в рамках каких организационно-правовых форм организации функционирует, определяется их организационная структура, миссия, цель, специфика деятельности, вид куммуникаций. Правовая форма – это совокупность правовых и хозяйственных норм, в рамках которых определяют характер, условия и способы формирования правовых и экономических отношений между предприятием и его контрагентами и иными органами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нормативному регулированию выбора оптимальной организационно-правовой формы предприятия рассматривались в работах таких ученых как Р.Х. Адукова, O.A. Беляева, И.В. Березинец, С.А. Волка, Д.А.Горшкова, О.В. Гутникова, О.Г. Ершова, Ю.Б. Ильиной, A.B. Май-фата, В.Ф. Попондопуло , Ю.В.Саввиной , О.А.Серовой, Д.И. Степанова, М.Н. Суровцовой. Объект исследования - влияние на коммуникации организационно-правовой формы. Предмет исследования - коммуникации между организацией и всеми заинтересованными пользователями. Это обусловливает следующие задачи исследования: Рассмотреть сущность коммуникаций Проанализировать их основные виды и типы проанализировать различные организационно-правовые формы предприятий выявить сходства и различия различных организационно-правовых форм проанализировать виды коммуникаций в разных правовых формах изучить организационно-правовую форму нескольких предприятий и их коммуникаций, выявить сходства и различия разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций. В работе были использованы методы анализа, логико-аналитического моделирования, сравнительного и исторического анализа. Работа была написана на основе нормативно-правовых актов: Гражданского Кодекса РФ, Налогового Кодекса РФ, учебников и монографий, а также на основе статей периодической прессы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Корректирка.docx
2015-12-15 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Все требования учтены и выполнены раньше срока. Работа хорошо структурирована и четко по теме.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Подходы к реструктуризации управления компанией на примере "ПАО Мегафон"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике по направленности «Менеджмент организации»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Персональные данные
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса разработки управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мотивационной системы "..." на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «Банк ВТБ24»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Референтная модель предприятия (на примере)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация банкета на школьный выпускной
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений как важнейшая часть любой управленческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы