Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе».
Создан заказ №850686
3 декабря 2015

Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение конкурентоспособности российских предприятяй невозможно без применения прогрессивных технологий менеджмента. Эффективное управление конкурентоспособностью способствует достижению важнейших целей по планированию, реализации и совершенствованию корпораций, рационального использования ресурсов, что является основой конкурентоспособности любой современной компании. Усиление рыночных требований потребителей к качеству машиностроительного оборудования, рост конкуренции между поставщиками и поставщиками строительных организаций, внедрение информационных систем в инфраструктуру менеджмента российских предприятий приводят к перестройке технологии стратегического и проектного управления компаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим необходимо рассматривать эффективный менеджмент с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Предметом исследования конкурентоспособность кофейни «БудуКофе». Объектом исследования является кофейня «БудуКофе». Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе». Задачи исследования: - теоретическое обобщение литературных источников по проблеме конкурентоспособности предприятия общественного питания; - анализ проблемной ситуации в кофейне «БудуКофе»; - разработка комплекса предложений и рекомендаций по повышению конкурентоспособности кофейни «БудуКофе»; - обоснование эффективности разработанных предложений. Гипотеза данного исследования состоит в повышении конкурентоспособности кофейни «БудуКофе», которое заключается в разработке комплекса мероприятий по внедрению концепции «Шесть сигм». В отечественной экономической теории и практике понимание, диагностика и формирование конкурентоспособности находятся в стадии исследования. Изучению вопросов конкурентоспособности посвящены работы таких известных зарубежных ученых и практиков, как А. Смит, И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Ф. Котлер, К. Макконела, С. Брю, Э. Хекшер, Э. Чемберлин, Ф. Эджуорт, М. Эрлих. Проблемы формирования и развития конкурентоспособности предприятий и продукции освещаются в трудах отечественных ученых: Л.И. Абалкина, А.Г. Аганбегяна, Л.Г. Азоева, А.П. Градова, А.Г. Гранберга, Е.А. Ивановой, Ю.Г. Короткого, Е.В. Еремеевой, В.В. Леонтьева, Е.И. Мазилкиной, Т.Г. Паничкиной, Ю.Б. Рубина, А.Ю. Юданова, а также ученых Урала - О.И. Боткина, Ю.С. Перевощикова, В.И. Некрасова, А.И. Татаркина, А.Н. Пыткина, Н.С. Давыдовой, В.В. Матвеева, А.М. Макарова. В то же время приходится констатировать, что уровень разработанности данной проблемы представляется явно недостаточным. Высокая актуальность выбранной темы и ее востребованность для обеспечения конкурентоспособности российских корпораций, высокая практическая значимость проблем управления промышленным комплексом обозначили объект и предмет исследования, обусловили выбор целей и задач дипломной работы. В качестве информационной базы в работе использовались материалы научно-практических конференций, монографии и учебные пособия ученых и практиков, информация, опубликованная в периодической печати, сети интернет и материалы кофейни «Будукофе». Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области качества и управления конкурентоспособностью. Методика данного исследования основана на системном анализе теоретических основ конкурентоспособности отечественных и зарубежных корпорациях и интерполяции выявленных тенденций на практическую деятельность кофейни «БудуКофе» в области повышения конкурентоспособности. В ходе исследования использованы специализированные методические основы управления качеством продукции: методология шесть сигм и методы управления проектами: диаграмма Ганта, сетевое планирование, а также методы системного, структурного, логического, экспертного и сравнительного анализа. Практическая значимость состоит в том, что методические рекомендации, содержащиеся в работе, готовятся к использованию в кофейни «БудуКофе» с целью повышения конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе»..docx
2020-01-26 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работать с автором было приятно.Автор-профессионал своего дела.Диплом приняли и допустили к защите.Автор всегда на связи,общение корректное.Всегда идет навстречу.Спасибо.Только приятные впечатления.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО! С4759, Курсовая Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организационно-управленческая
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Потенциал организации и его использование в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние девальвации рубля на российскую экономику
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент в 21 веке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные сообщества в интернете
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация персонала на примере ООО "Европа" (г. Тюмень)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация закупок материальных ресурсов на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
стратегическое планирование деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации, решения и конфликты
Коммуникации, решения и конфликты
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Коммуникации, решения и конфликты
Коммуникации, решения и конфликты
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы