Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Создан заказ №853271
5 декабря 2015

Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
По предмету Логопедия. Все как в обычной курсовой. Теоретическая и практическая часть. На оригинальность не проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Количество детей, страдающих речевыми нарушениями непрерывно растёт, и тому есть целый ряд причин: социальных, психологических и педагогических. Сегодня наиболее активно изучается проблема речевых нарушений у детей дошкольного возраста (Г.А. Каше, В.К. Орфинская и другие). По данным Р.И. Лалаевой, дети именно этой категории составляют 4% школьников, стойко неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудности в освоении чтения и письма, в общении, в установлении межличностных отношений, которые испытывают дошкольники со стертой дизартрией, свидетельствуют о недостаточной сформированности у них речевой деятельности. В связи с этим особо актуальным становится изучение специфических психофизиологических особенностей развития детей данной категории. Проблема воспитания и обучения детей со стёртой дизартрией и дисалалией нашла отражение в работах Г.А. Каше, Л.В. Лопатиной, Н.В.Серебряковой, Е.Ф. Соботович и других ученых, занимающихся изучением этого вопроса. На наш взгляд, нуждается в совершенствовании система коррекционно-профилактической и логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи с целью как можно лучшего подготовки их к обучению чтению и письму. Объект исследования: речевые нарушения. Предмет исследования: специфика подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией. Цель исследования: сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого–педагогический особенности детей с речевыми нарушениями. 2. Раскрыть содержание понятий «дисалалия» и «стёртая дизартрия» как отдельные речевые нарушения. 3. Провести сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Теоретическая значимость работы заключается в следующем: полученные данные о детях с дисалалией и стертой дизартрией уточняют и расширяют знания о речевых и неречевых дефектах данной категории детей. Практическая значимость работы определяется целенаправленным анализом нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией..docx
2015-12-11 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный, высококвалифицированный автор! С поставленной задачей справился на 100%. Это касается сроков, качества и корректировки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема интеллекта животных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
оценка и самооценка в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценочной тревожности у студентов колледжа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Массовое сознание. Феномен толпы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема агрессии в трудах отечественных психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Полоролевые особенности агрессивности у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы