Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистика выступлений высших российских споук персон
Создан заказ №8617227
6 июня 2022

Стилистика выступлений высших российских споук персон

Как заказчик описал требования к работе:
анализ текстовых, контентных имиджевых, стилистических, поведенческих характеристик выступлений руководителей пресс-служб ключевых органов государственного управления РФ. Возможно, при создании работы авторам представится необходимым изучение биографических данных перечисленных лиц.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Стилистика выступлений высших российских споук персон.docx
2022-06-10 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. Автор крайне приятен в общении, оценка отпеподавателя субъективна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление регионального рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок банковских услуг\компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория к курсовой: Разработка и внедрение e-mail рассылки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение стратегии рекламной компании. Виды стратегий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы