Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия продвижения туристского продукта для развития депрессивных территорий
Создан заказ №862227
8 декабря 2015

Стратегия продвижения туристского продукта для развития депрессивных территорий

Как заказчик описал требования к работе:
1 и 2 глава написаны. .Весь вопрос к Вам в 3ей главе= Гл3 -3,1 Количественные способы оценки предложенносй стратегии продвижения. ИЛИ Формирование показателей оценки. ИЛИ Количественные способы оценки критериев входа региона... Как вариант 3,2 апробация предложенных результатов .... Для моего дис с овета внегласно надо предложить мат модель. Я бы хотела проанализировать в ней "критерии входа (отбора) реионов для превращения их в дальнейшим в туристскую дестинацию" (экологическая безопасность, период рекультивации .....). Ведь не все территории есть смысл превращать в зону туризма. В общем и в целом на данный момент у меня написана глава 1 и дописывается глава 2. Хотела бы заказать написание 3 главы с предложенной вами мат моделью (просто нет времени в этом разбираться).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Стратегия продвижения туристского продукта для развития депрессивных территорий.docx
2016-06-22 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа качественная, в самые короткие сроки! Чувствуется опыт и профессионализм! Этому автору можно довериться! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности сопровождения японских граждан
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие въездного туризма по Сахалинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ответы на гос экзамен витте
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Составление анкет исследования
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы