Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что развитие творческих способностей по средствам использования нетрадиционных форм рисования с детьми может стать приоритетной деятельностью педагога дополнительного образования.
Создан заказ №871273
12 декабря 2015

Актуальность работы заключается в том, что развитие творческих способностей по средствам использования нетрадиционных форм рисования с детьми может стать приоритетной деятельностью педагога дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
основной файл "то что защищала". То что писали мне я скинула просто посмотреть, там гипотеза для диплома. ПО СУТИ - дописать главу 3, но просьба посмотреть весь диплом, укажите недостатки, если есть. Ваши вопросы по работе?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в системе Российского дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.  Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, Закон об образовании закрепляет преимущественное право родителей на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами и определяет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом. При этом дошкольные «образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития» (ст. 44 Закон РФ «Об образовании в Российской федерации»). В-третьих, в последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, информатизацией, а также усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе из мира детства, к сожалению, теряют ценность традиционные виды детской деятельности, игра, рисование и т.д. Перестают создаваться или распадаются детские дворовые сообщества. Социальный мир ребёнка становится замкнутым, ограниченным общением с близкими людьми или виртуальным общением, где главной целью становиться научить детей читать и считать. Сегодня дошкольное образование призвано вернуть в детство игру и традиционные виды детской деятельности. Те самые, познавательные, исследовательские, творческие, в которых ребёнок учится общаться, взаимодействовать, с помощью, которой он познаёт мир, отношения объектов и людей в этом мире, творчески развивается. При этом все более возрастает роль искусства в формировании духовной культуры и развитии творческих способностей современных детей, в необходимости развития у дошкольников способности полноценно изучать произведения искусства, сохранять и приумножать достояние культуры прошлого и настоящего. Развитие творческих способностей происходит не только во время знакомства детей с предметами искусства, но и по средством продуктивной деятельности с использованием традиционных, а самое главное нетрадиционных средств. Актуальность работы заключается в том, что развитие творческих способностей по средствам использования нетрадиционных форм рисования с детьми может стать приоритетной деятельностью педагога дополнительного образования. Сегодня есть выбор вариантов художественного дошкольного образования, и определяется он наличием вариативных, дополнительных, альтернативных, авторских программно-методических материалов, где не последнее место занимает художественно-эстетическое развитие детей средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства, рекомендуемых для использования в детском рисовании. «В настоящее время в изобразительном искусстве используются разные технико-выразительные решения, более свободные соединения различных изобразительных материалов» [1, с. 5], поэтому в методической, художественной литературе, в периодической печати можно встретить такие термины, как нетрадиционное рисование, неординарное рисование, нетрадиционные техники и способы рисования, рисование без кисточки. Главной задачей педагога дополнительного образования становиться подбор и систематизация представленных в литературе нетрадиционные техники рисования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста. При организации работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста нами была выделена следующая проблема: недостаточное использование на практике нетрадиционных техник рисования для развития у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей. Противоречия: между разработанностью теоретической основы развития у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей по средствам нетрадиционных форм изобразительной деятельности и использованием ее в практической деятельности. Объект: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей. Предмет: творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Цель: практически обосновать необходимость использования нетрадиционных техник рисования при развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста возможно будет более эффективно, если: будет разработана программа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста; программа будет реализована в полном объеме с привлечением всех субъектов образовательного процесса. Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития у детей дошкольного возраста творческих способностей. Определить основные формы и методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Представить комплекс нетрадиционных техник рисования, которые возможно использовать в работе с дошкольниками в системе дополнительного образования детей. Методы исследования: Теоретические методы - анализ психологической и педагогической литературы. Эмпирические методы - психодиагностический и интерпретационный, анализ результатов первичной обработки данных исследований. База: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников № 60 «Дюймовочка», п. Бобровский, Свердловской обл., Сысертский районПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что развитие творческих способностей по средствам использования нетрадиционных форм рисования с детьми может стать приоритетной деятельностью педагога дополнительного образования..docx
2017-11-02 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,замечательный.Помогала,отзывалась на помощь.Работа дипломной сдана на 5 баллов,защита была самая успешная.Очень много было помощи подсказок со стороны автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гражданская война в современных школьных учебниках
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВВЕДЕНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы