Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Фронтирование рынка»
Создан заказ №877161
8 сентября 2016

«Фронтирование рынка»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Определите сущность обозначенной проблемы. 2. Назовите основные этапы формирования обозначенной проблемы. 3. Опишите основные факты, способствующие формированию данного процесса. 4. Перечислите основные направления развития данной проблемы. 5. Опишите методы, которые могут быть использованы для а нали- за и решения исследуемой проблемы. 6. Приведите примеры опыта решения исследуемой проблемы в России или за рубежом. Обязательным требованием к содержанию реферата является нали- чие статистических данных и иллюстраций, подтверждающих приводи- мую в реферате информацию (факты и данные). При этом статистиче- ские данные должны представлять актуальную информацию (не позднее 3-5 лет давности). При приведении статистических данных обязательно наличие ссылок на использованную литературу, список которой приво- дится в конце работы.Последовательность работы 1. Подбор литературы. 2. Составление плана реферата. 3. Написание реферата. Объем реферата должен составлять не менее 25 страниц машино- писного текста, а список литературы – содержать не менее 10 источни- ков. Требования к оформлению реферата размещены на сайте ИДО в разделе СТУДЕНТУ  ДОКУМЕНТЫ (http://portal.tpu.ru/ido-tpu)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок – сложное явление, формирующееся в соответствии с экономическими законами и располагающее сложной иерархически сооруженной структурой. В обстоятельствах глобализации экономики, новых информационных технологий и значительной конкуренции предпринимательское дело требует от руководящих лиц поиска актуальных форм и методов работы. Такая деятельность обязана базироваться не только на инициативе и интуиции предпринимателя, но и на достижения нынешней науки в сфере теории и практики менеджмента организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что без использования действенных систем, инструментов и методов управления, российским организациям будет все тяжелее обеспечивать жизнестойкость своего бизнеса. Одной из таких систем является фронтирование рынка. В нынешних условиях операция по выходу на рынок, который уже занят другим хозяйствующим субъектом, связана с решением целого комплекса задач. Предпринимательские структуры, должны не только устремлять свое внимание на внутреннем состоянии дел, но и формировать стратегию поведения, которая разрешала бы успевать за изменениями, случающимися в их наружном окружении. Проблема фронтирования рынка в бизнесе является острой. Сегодняшний рынок наводняют все больше и больше продуктов, но только часть из них остаются на рынке. Причины могут быть многообразными, от жесткой конкурентной битвы (ведь зачастую на рынке уже главенствует другой хозяйствующий субъект), до ошибочного выбора времени выхода на рынок с новой продукциейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
«Фронтирование рынка».docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
swot-анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике. Предмет поведение потребителей.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности международного маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы