Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш»
Создан заказ №8800
17 декабря 2012

Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш»

Как заказчик описал требования к работе:
предприятие ОАО "Уралхиммаш" План Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш» ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «Уралхиммаш» В ОТЧЕТЕ ЭМИТЕНТА 1.1 Расчет финансовых коэффициентов и их интерпретация 1.2 Основные проблемы по исходной информации и оценке 2 РАЗРАБОТКА ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИ КИ ОАО «Уралхиммаш» 2.1 Содержание дивидендной политики, особенности российского законодательства и практики 2.2 Выбор вида дивидендной политики на основе анализа факторов 2.3 Расчет средневзвешенной стоимости капитала 2.4 Организационные аспекты разработки и реализации 3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 3.1 Составление прогнозных форм (бухгалтерского баланса, БДР, БДДС) 3.2 Расчет возможного роста объема продаж (модель устойчивого экономического роста) при различных коэффициентах капитализации прибыли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш».docx
2014-11-13 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа выполнена в короткий срок и на высоком уровне, Работа сдана на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формальное и неформальное лидерство
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в москомспорте
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта (на примере ООО «ООО "КОКОР"»)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Современные направления развития организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект общедоступной столовой на 110 мест в городе Владимире
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования работы кадровой службы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Адаптации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Особенности научных исследований как сферы бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведение внутрифирменного маркетингового исследова-ния;
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типология организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Экономические методы менеджмента
Важность и первостепенность экономических методов менеджмента в условиях рынка обусловлены тем, что любые отношения процесса менеджмента в первую очередь определяются экономическими отношениями и всегда сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов.
Основной отличительной чертой современных экономических методов менеджмента является то, что они направлены на то, чтобы поощ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Экономические методы менеджмента
Важность и первостепенность экономических методов менеджмента в условиях рынка обусловлены тем, что любые отношения процесса менеджмента в первую очередь определяются экономическими отношениями и всегда сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов.
Основной отличительной чертой современных экономических методов менеджмента является то, что они направлены на то, чтобы поощ...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы