Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании
Создан заказ №8807435
5 октября 2022

Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: «Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании» 40 страниц Оригинальность 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании.docx
2022-10-11 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор работу не доделал,поступив безответственно ,вообще, взявшись за работу и в конце концов отказался доделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интернет- рекламы в сфер услуг
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Риторика как наука убеждать
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора и анализа информации в журналистике и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля предприятия по сети Эльдорадо
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации для СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Понятие рекламного бюджета, распределение его по статьям
Рекламный бюджет представляет собой финансовый документ, в котором свое отражение находят величина и структура денежных средств, которые должны быть выделены и затрачены на проведение комплекса рекламных мероприятий, лежащих в основе определенной рекламной кампании, ограниченной во времени. Подобного рода документы могут составляться на плановый период (то есть на перспективу) или сводиться по фак...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы