Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сторителлинг или «как рассказать интересную историю».
Создан заказ №8848654
16 октября 2022

Сторителлинг или «как рассказать интересную историю».

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Найти образцы рекламы, которые были наиболее успешными в коммерческом плане. Найти образцы рекламы, которые были наименее успешными в коммерческом плане. Найти образцы «красивой» рекламы. Найти образцы «необычной» рекламы. Найти образцы «трэш-рекламы». На выбор предлагается взять 3 из пяти пунктов. Провести анализ представленных рекламных роликов. Дать оценочное суждение по каждому из них, что именно вы бы изменили в рекламе. Проанализировать сюжетные линии и истолковать использование визуальных образов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Сторителлинг или «как рассказать интересную историю»..docx
2022-10-20 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у этого автора, очень довольна. Работа хорошая, выполнена раньше оговоренного срока. Преподаватель оценил презентацию на 28 баллов при максимуме 30. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выявление ключевых факторов успеха
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Предмет поведение потребителей.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нейромаркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обновить презентацию по мере поступления новым данным
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы маркетинга в 21 веке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы