Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентных преимуществ туризма в Брянской области
Создан заказ №8863519
19 октября 2022

Оценка конкурентных преимуществ туризма в Брянской области

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, не считаю титульного листа и списка литературы. Оригинальность от 75%. Методичка на основе примера (приложу файл). План курсовой работы есть (приложу файл).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оценка конкурентных преимуществ туризма в Брянской области.docx
2022-10-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все корректировки были выполнены сразу же. Процент антиплагиата очень высокий.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развитие туризма в Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основы туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике в турагентстве "REAL TOUR"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и продвижение туристской выставки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристов в туристской индустрии рф
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур. индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Разработка методических указаний по проведению экскурсий православной тематики
Использование методических организаций актуально на современном этапе с целью оказания более качественных туристических услуг. Чаще всего методические рекомендации используются при подготовке крупных туристических продуктов, подготовке туристической отрасли к проведению высокоорганизованных мероприятий. Так что, например, подобные рекомендации использовали в различных регионах России при подготовк...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Особенности инвестиционной деятельности в индустрии гостеприимства
Предприятия на сегодняшний день могут успешно функционировать, в полном объеме реализовывать свои функции толь в том случае, если они повышают свою конкурентоспособность и укрепляют свои позиции на рынке. Для этого многие компании ищут инвесторов, которые будут вкладывать средства в капитал компании, получая взамен определенную прибыль. В этой связи компаниям, в том числе и в сфере индустрии госте...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Разработка методических указаний по проведению экскурсий православной тематики
Использование методических организаций актуально на современном этапе с целью оказания более качественных туристических услуг. Чаще всего методические рекомендации используются при подготовке крупных туристических продуктов, подготовке туристической отрасли к проведению высокоорганизованных мероприятий. Так что, например, подобные рекомендации использовали в различных регионах России при подготовк...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Особенности инвестиционной деятельности в индустрии гостеприимства
Предприятия на сегодняшний день могут успешно функционировать, в полном объеме реализовывать свои функции толь в том случае, если они повышают свою конкурентоспособность и укрепляют свои позиции на рынке. Для этого многие компании ищут инвесторов, которые будут вкладывать средства в капитал компании, получая взамен определенную прибыль. В этой связи компаниям, в том числе и в сфере индустрии госте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы