Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Билеты по предмету «Технология интервью» (журналистика)
Создан заказ №8879578
23 октября 2022

Билеты по предмету «Технология интервью» (журналистика)

Как заказчик описал требования к работе:
Билеты по предмету «Технология интервью». Всего 38 вопросов. Срок сдачи: до 4 ноября включительно. Цена договорная.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Билеты по предмету «Технология интервью» (журналистика).docx
2022-10-27 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный исполнитель, работу выполнил раньше срока. Всё написано понятным языком, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История и этапы развития Пушкинского (МО) СМИ Маяк
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «34TRAVEL
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Распределение рекламных доходов в Великобритании
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематические ответы на вопросы по критическому мышлению
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические характеристики разных видовСМИ
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
[m] подготовить материалы к зачету 22 вопроса
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Are Journalism roles defined differently in different cultural contexts?Elaborate bringing in examples f
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Репортаж
Главное отличие репортажа от остальных журналистских жанров заключается в том, что в нем автор докладывает читателю с места события о том, что он наблюдал своими глазами. Репортер при этом с помощью профессиональных приемов дает читателю возможность оказаться на месте событий и увидеть их глазами журналиста. Главное отличие репортажа как жанра заключается в присутствии репортера на месте событий....
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы