Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения торговой марки в сфере моды» на примере бренда одежды tobody
Создан заказ №8908115
30 октября 2022

Разработка программы продвижения торговой марки в сфере моды» на примере бренда одежды tobody

Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКАкурсового проекта строго по методическим указаниям, оформлением списка источников по методичке. ( прилагается) 

 В методичке подробно расписано, что нужно написать в работе! Тема «Разработка программы продвижения торговой марки в сфере моды»
 Объём от 25 до 30 страниц!!!

К защите допу скается работа при наличии в ней оригинального текста не менее, чем 60 %. Заимствований в тексте не более 20%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Разработка программы продвижения торговой марки в сфере моды» на примере бренда одежды tobody.docx
2022-11-05 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сетевые ресурсы и методы PR-коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слоганы, идиомы и названия в маркетинге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
слушание в деловой коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
эмбиент-новое направление в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения общеобразовательного учреждения через web сайт
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Вовлечение аудитории в рекламную деятельность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание учащихся на уроках обществознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление связями с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Деловые переговоры и их роль в управлении организацией
Важность положительных результатов деловых дискуссий и переговоров заключается в осуществлении конструктивного подхода к решению проблем для осуществления продуктивной и перспективной административно-хозяйственной деятельности и совершенствовании механизма управления организаций.
В рамках деловых переговоров, в процессе возникающих дискуссий, которые позволяют сторонам наиболее полно высказывать мн...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Современная молодежь: проблемы и перспективы развития межличностных коммуникаций и взаимодействия
Проблемы современной молодежи – это разобщенность, повышенный интерес к незначительным деталям, уход от насущных проблем, сложности во взаимодействии со сверстниками и старшими по возрасту, непонимание, переоценка или недооценка преемственности поколений, что привело к утрате эффективных навыков общения, замедлению в распространении жизненно необходимой информации, потере драгоценного времени на е...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Деловые переговоры и их роль в управлении организацией
Важность положительных результатов деловых дискуссий и переговоров заключается в осуществлении конструктивного подхода к решению проблем для осуществления продуктивной и перспективной административно-хозяйственной деятельности и совершенствовании механизма управления организаций.
В рамках деловых переговоров, в процессе возникающих дискуссий, которые позволяют сторонам наиболее полно высказывать мн...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Современная молодежь: проблемы и перспективы развития межличностных коммуникаций и взаимодействия
Проблемы современной молодежи – это разобщенность, повышенный интерес к незначительным деталям, уход от насущных проблем, сложности во взаимодействии со сверстниками и старшими по возрасту, непонимание, переоценка или недооценка преемственности поколений, что привело к утрате эффективных навыков общения, замедлению в распространении жизненно необходимой информации, потере драгоценного времени на е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы