Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания
Создан заказ №89132
8 декабря 2013

Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обслуживания потребителей кафе 5 1.1 Требования, предъявляемые к кафе 5 1.2 Информационная база обслуживания кафе, пути совершенствования 12 1.3 Формы и методы обслуживания. Современные методы обслуживания. 23 Глава 2. Анализ организации обслуживания кафе 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33 2.2 Анализ материально технической базы обслуживания 2.3 Анализ информационной базы обслуживания 2.4 Оценка качества обслуживания потребителей Глава 3 Совершенствование организации обслуживания потребителей кафе 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию и организации обслуживания потребителей 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий Заключение Список литературы Приложения Строго по плану В пункете анализ информационного обеспечения должен быть проведен анализ меню, карты вин, анализ ассортимента (сезонность, структура, ингредиенты, обновляемость) анализ карты вин, нужно приложить карту вин и меню в приложения. Должно быть описание меню, сравнить его требования с ГОСТ, анализ соответствия меню и карты вин специфики кафе (итальянская кухня) В пункте 2.1 обязательно предствить экономические показатели, описание предприятие, орг структуру, анализ персонала, анализ конкурентов. сравнить предприятие с требованиями ГОСТ. В пункте 2.2 сделать анализ помещений, представить схему помещения с полным ее описанием все сравнить с ГОСТ, сделать выводы, анализ инвентаря, посуды, оснащения, мебели, скатертей, так же все сравнить с ГОСТ. В 2.4 Провести маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов обслуживанием + сделать исследование "Тайный гость" В третьей главе разработать рекомендации по совершенстованию, обязательно внедрить и разработать стандарты обслуживания, стандарт должен быть в приложении (около 15-30стр сам стандарт
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания.docx
2018-04-30 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работу выполняет в срок, даже раньше срока. Все качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы сегментирования рынка и позиционирования товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового продукта, разработка рекламы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение заданий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность логистической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы