Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА»
Создан заказ №8979722
13 ноября 2022

«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА»

Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ 25 без антиплагиата оформление работы и методические указания представлены в файлах. Задание №1. Классифицируйте спектрометр - анализатор цифрового и аналогового телевидения который используется при инсталляции, обслуживании и контроле работы эфирных, спутниковых и кабельных ТВ систем. Задан ие №2. Классифицируйте следующий товар - система токопровода низковольтная для питания мостовых кранов, в разобранном виде. Товар представляет собой многокомпонентное изделие предназначенное для подачи питания к подвижным объектам (мостовым и козловым кранам). Анализ сведений, приведенных в ГТД (графа 31 ГТД, инвойс, АТД, описание системы) основными компонентами системы являются:...... Задание №3. Привести примеры по фактам недостоверного декларирования, связанным с нарушением положений ОПИ, игнорированием примечаний к разделам и группам (материалы практической деятельности таможен и материалы судебной практики)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА».docx
2022-11-17 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень ответственный , выполнил работу на 5+ , в очень быстрые сроки. Рекомендую. Спасибо вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ВКР "Организация и технология товароснабжения торгового предприятия"
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
строительные товары
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Система управления качеством на примере предприятия
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров"
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТемаТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Товароведение и экспертиза металлотоваров и силикатных товаров»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы