Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
Создан заказ №898952
1 января 2016

Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансво- хозяйственной деятельности «название исследуемой организации» 1.1.Общая организационно-экономическая характеристика 1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «название исследуемой организации» Глава 2. Анализ рыно чной среды (микро и макро среда) Глава 3. Анализ товарной политики Глава 4. Проектная часть (название главы должно соответствовать теме курсовой работы) 4.1. Теоретико-методические аспекты … (по теме курсовой работы) 4.2. Маркетинговые исследования … (по теме курсовой работы) 4.3. Проектные мероприятия …. (по теме курсовой работы) Заключение Список использованных источников Оригинальность не менее 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В маркетинге важнейшими являются вопросы, связанные с формированием спроса и стимулированием сбыта продукции. Управление маркетингом заключается в анализе, планировании, претворении в жизнь и контроле за проведением мероприятий, цель которых направлена на то, чтобы установить, укрепить и поддерживать выгодные обмены с целевыми покупателями. Это делается для того, чтобы достичь определенные задачи организации, заключающиеся в получении прибыли, росте объема реализации, увеличении доли рынка и т.п. В рамках маркетингового подхода предусматривается ориентация на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого необходимо изучение потребностей потребителей продукции предприятия, их поведенческих особенностей и факторов, влияющих на принятие решений по выбору тех или иных продуктов. Основой при принятии решений по управлению маркетингом продукции предприятия является маркетинговое исследование. Оно является главной составляющей процесса управления маркетингом. От того, насколько правильно поставлены задачи исследования и определены проблемы, зависит эффективность решения, принятого по результатам исследования, а, следовательно, и эффективность деятельности предприятия, уровень его экономической безопасности и конкурентоспособности. Важным методом маркетинга является система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС). При формировании спроса (ФОС) выполняются мероприятия, которые позволяют производителям и продавцам товаров и услуг побуждать потребителя к совершению покупки. Задачей стимулирования сбыта (СТИС) является побуждение потребителя к последующей покупке уже известного товара, установлению регулярных коммерческих отношений. Актуальность данной работы обусловлена той возрастающей ролью, которую играют маркетинговые методы в деятельности предприятий в условиях жесткой конкуренции. Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов системы мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОССТИС). В соответствии с поставленной целью в данной работе необходимо решить следующие задачи: - дать общую характеристику объекта исследования и провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - провести анализ рыночной среды и товарной политики предприятия; - выявить основные мероприятия системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС); - рассмотреть принципы и методы маркетингового исследования; - разработать мероприятия ФОССТИС на примере исследуемого предприятия. Объектом исследования является ООО «Завод промышленного оборудования». Предметом исследования является система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС) как важнейший метод маркетинга для ООО «Завод промышленного оборудования». Методологической и теоретической основой данной работы являются труды В.А. Алексунина, Л.Е Басовского, И.С.Березина, П.Р.Диксона, а также ведущих мировых специалистов в области маркетинга Ф. Котлера и П. ДрукераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС).docx
2020-02-09 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор написал курсовую, по которой была получена оценка «отлично» и после первичной проверки работы, автор за пару дней выполнил все корректировки! Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема 19. Методы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы