Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли.
Создан заказ №1443001
4 ноября 2016

Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений, характеризующихся усилением конкуренции между производителями товаров и услуг, когда увеличить число покупателей/клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов, важное значение приобретает маркетинговая коммуникационная деятельность. В таких условиях уже невозможно конкурировать только ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, и коммуникационная деятельность способна решить данную задачу. Не обошла данная тенденция и компании фармацевтической отрасли, поскольку в связи со вступлением России в ВТО и приходом в нашу страну зарубежных фармацевтических компаний конкуренция между производителями лекарственных препаратов разной формы собственности за пациентов будет только усиливаться. В связи с этим уже сейчас перед руководством фармацевтических компаний стоят непростые вопросы – каким образом обеспечить спрос со стороны потребителя на фармпрепараты – возрастает интерес к вопросу применения маркетинговых коммуникаций фармацевтическими компаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому актуальность изучения особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступают особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтической отрасли. Объектом исследования данной работы является безрецептурный препарат «Циклоферон». Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: - рассмотреть сущность и понятие маркетинговых коммуникаций; - изучить особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтической отрасли; - провести анализ методов продвижения безрецептурного препарата «Циклоферон»; - разработать проект рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности по продвижению препарата «Циклоферон»; - провести экономическую оценку предложенных рекомендаций. Степень изученности вопроса. Продвижение и маркетингу медицинских услуг, в том числе и фарминдустрии посвящены труды российских и зарубежных авторов, но остается слабо изученным вопросом, т.к. активное продвижение данного вида услуг стала активно развиваться только в последнее десятилетие. Одним из основных источников изучения темы стала книга В.В. Иванова и П.В. Богаченко «Медицинский менеджмент». В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Процесс продвижения с помощью PR-инструментов подробно описывают М.Р. Душкина в труде «PR и продвижение в маркетинге», Разумовская в книге «PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг». В книгах анализируются все основные аспекты работ, выполняемые в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом услуг. Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, таких как Д.А. Шевченко, Дж. Эванса, Ф. Котлера, Е.В. Попова, В. Хруцкого, М.П. Маккартни, С. Сухова, А. Тюрикова, Ф.Г. Панкратова, Т. Линда, Л. Вебер и др. Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структура: работа состоит из введения, двух теоретических и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли..docx
2016-11-10 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Курсовая выполнена качественно и в срок! Автор всегда была на связи. В процессе написания вносила необходимые корректировки. Приятно было работать! Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по ВКР (Графики, Диаграммы, Таблицы)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Для Verwolf Культура и качество торгового обслуживания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг впечатлений как основа продвижения кофе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы