Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование значения связи с общественностью в современном политическом пространстве и выявлении эффективных технологий его формирования.
Создан заказ №900634
2 января 2016

Целью исследования является исследование значения связи с общественностью в современном политическом пространстве и выявлении эффективных технологий его формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Public Relations (PR), дословный перевод с английского - «связи с общественностью», которые возможно назвать технологией формирования общественного мнения. Цель PR - перевод прагматических целей организации, политической партии, органа власти в приемлемую для общества политику. PR в современной России - это абсолютно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали основным орудием разнообразных политических кампаний. PR и политика Public Relations (связи с общественностью) сейчас - это целая система специфической деятельности в экономической, политической, общественной, культурной и других сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По аналогии с экономикой, можно предположить, что необходимость систематизации связей с общественностью в политической сфере объяснима развитием политической системы, социальных отношений, гражданского общества, когда заметно вырастает значимость общественного мнения. Политическая власть, обретаемая, обычно, через процедуру выборов, исполнение властных полномочий, связанное с потребностью создания привлекательного образа той или иной управленческой личности или же структуры, наконец, обособление местного самоуправления от государственной власти и повышение его значимости для локальных групп населения - это все требует тщательного исследования и создания системы подготовки специалистов, обладающих основами теории социально-политических отношений и политическими технологиями в специфической сфере связей с общественностью - политической. Актуальность. Особенность политического лидера в современном обществе такова, что граждане формируют, в большинстве случаев, собственные представления о политиках не в результате непосредственного контакта с ними, а на базе символической репрезентации последних в СМИ. На смену идеологии и программам в виде предметной основы политической коммуникации лидера и масс все чаще приходит имидж политического деятеля, создаваемый и распространяемый в СМИ. Присутствие политического лидера в СМИ предстает как необходимое условие его позиционирования в политическом пространстве. Это характеризует необходимость в осмыслении задач имиджелогии и продвижения имиджа лидера в условиях общества «масс-медиа» как в целом, так и применительно к России. Объект исследования: связи с общественностью политического деятеля, формируемые в массовом сознании под воздействием специальных технологических приемов и влияющий на выбор избирателей. Предмет исследования: направления концептуализации и технологии формирования связи с общественностью политического деятеля. Целью исследования является исследование значения связи с общественностью в современном политическом пространстве и выявлении эффективных технологий его формирования. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы: - рассмотреть сущность и содержание политологических подходов к изучению и трактовкам связи с общественностью в современной политике; - определить более эффективные характеристики имиджа политического деятеля; - исследовать приемы актуализации связи с общественностью политического деятеля на основе сравнительного анализа современной отечественной и зарубежной практики; - выявить пути оптимизации процесса формирования связи с общественностью с точки зрения правового и морально-этического обеспечения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью исследования является исследование значения связи с общественностью в современном политическом пространстве и выявлении эффективных технологий его формирования..docx
2016-02-09 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Push уведомления как разновидность интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение Информатики в Рекламе.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на ГОСы "Реклама и связи с общественностью"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА макета и логотипа сайта магазина игрушек
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы