Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Эффективные антикризисные коммуникации на примере компании Starbucks»
Создан заказ №9020003
21 ноября 2022

«Эффективные антикризисные коммуникации на примере компании Starbucks»

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом бакалавра Тема: «Эффективные антикризисные коммуникации на примере компании Starbucks» Первая глава: «Роль и место актикризисных коммуникаций в PR-стратегии бренда». !не нужен красный диплом! 1. опираться на первоисточники, а не антологии, обзоры, пересказы и проч. В списке вашей литератур ы желательно иметь одну-две энциклопедии или словаря, не менее десяти авторитетных книг, остальное могут быть публикации в СМИ и интернет-источники 2. Также и сноски: они должны вести непосредственно на цитируемый вами отрывок, а не просто на книгу или интернет сайт. Исключено цитирование чужих рефератов или чужих ВКР. Достойными цитирования могут быть максимум авторефераты диссертаций. 3. ВКР из англиских, русских материалов 4. antiplagiat >70% 5. Есть подробные примеры, диаграмма, приложение 7. ~60-65 страниц 8. введение, заключение, содержание -> оч важное 9. вывод после каждой главы 10. презентация + доклад чтобы защищать ( на 5 мин
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
«Эффективные антикризисные коммуникации на примере компании Starbucks».docx
2022-12-01 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, сделала в кратчайшие сроки, всегда откликалась на просьбы что-то подкорректировать, работа очень качественная

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом разработка коммуникационного ювелирного бренда карат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
добросовестность в рекламе: правовые и этические аспекты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
The negative influences of the advertising on American youths’ sexual perceptions and self-image
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
PR как таковой представляет собой целенаправленную, планомерную управленческую деятельность, связанную с профессиональным управлением рыночной репутацией бизнес-структур и формированием выгодного для них общественного мнения. В его основе лежит непрерывная деятельность, включающая в себя ряд последовательных акций (инициатив), объединенных долгосрочной программой и подчиненных единой цели.
Успешная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы