Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.
Создан заказ №912096
7 января 2016

Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна 17.01 не позднее 18 часов вечера ТЕМЫ(можно выбрать любую из предложенных): 1)Формирование системы маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса. 2)Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях гостиничного бизнеса 3) Стратегическое маркетинговое пла нирование на предприятиях гостиничного бизнеса 4) Анализ факторов маркетинговой среды предприятий гостиничного бизнеса 5) Формированиее сбытовой стратегии предприятий гостиничного бизнеса 6)Формирование ценовой стратегии предприятия гостиничного бизнеса 7) Формирование коммуникативной стратегии предприятия гостиничного бизнеса 8) Разработка маркетинговой инновационной политики предприятия гостиничного бизнеса 9) Электронный маркетинг его роль и значение в формировании коммуникативной политики гостиничного предприятия Объем курсовой работы 20-25 стр (шрифт 12-14, 1.5 интервал. содержание (1 стр) список литературы 1 стр. 2-3 стр введение.10-основ часть.2-3 стр заключение. Критерии: -соответствие материала исследования поставленным целям и задачам -владение методологией проведения маркетинговых исследований -адекватное использование понятийного аппарата маркетинга ,владение нормами русского языка. -наличие первичных (самостоятельно добытых) данных -наличие собственных выводов и рекомендаций -использование графических средств,иллюстраций СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТРУКТУРЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! *вторая часть к/р. должна включать рассмотрение КОНКРЕТНОГО гостиничного предприятия,постановку и описание проблемы, разработку стратегии маркетинга и комплекса маркетинга для гостиницы в конце необходимо привести список литературы, использованной при написании курсовой работы ВНИМАНИЕ.будет проверка на антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера предоставления услуг гостеприимства является одной из самых перспективных секторов туристического бизнеса, которые быстро развиваются. Маркетинг гостиничного бизнеса – это система управления и организации деятельности по разработке, созданию, продвижению и продажи услуги, направленная на удовлетворение потребностей потребителя и обеспечения достижения поставленных целей руководства отеля. Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами.  Роль маркетинга заключается в том, чтобы привести деятельность гостиничного бизнеса в соответствие со спросом, а усилия маркетингового отдела должны быть направлены на создание такого гостиничного продукт, который бы соответствовал спросу. Специалисты гостиничного маркетинга должны иметь серьезные фундаментальные знания в области современного гостиничного маркетинга. Они должны знать сложную и многофункциональную структуру гостиничного бизнеса, основные цели и виды деятельности в этой сфере. Это обуславливает выбор темы курсовой работы. Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе. На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи: Проанализировать особенности маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса; Дать характеристику особенностям разработки комплекса маркетинга на предприятии; Рассмотреть деятельность отеля «Спутник», дать характеристику его финансовой составляющей; Рассмотреть маркетинговую деятельность отеля «Спутник», выявит основные ее проблемные участки; Дать рекомендации относительно формированию комплекса маркетинга на предприятии. Объектом исследования курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности отеля «Спутник» Предметом исследования курсовой работы являются процессы формирования комплекса маркетинга в деятельности гостиничного предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ особенностей рекламы в ресторанном бизнесе в гостиничном комплексе..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути и способы организации маркетинга на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы