Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования выставочной рекламы
Создан заказ №632326
20 мая 2015

Особенности использования выставочной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима оригинальность 85% именно по антиплагиат.ру. Выполнение строго по методичке с практической частью с конкретными примерами фирм, использующих данную рекламу в практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Формы и методы связей с общественностью (PR) такие, как выставки, традиционно использовались предприятиями для решения стоящих перед ними задач – продвижения продуктов и услуг. Несмотря на развитие высокотехнологичных средств коммуникации, выставка остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. На выставке предприятие встречается с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие может выстраивать отношения с клиентами и конкурентами, партнерами и представителями СМИ, быстро оценивать и анализировать ситуацию на рынке. Как правило, опытные компании привлекают к работе на стенде опытных специалистов, включая TOP-менеджеров, которые разбираются в продукте и умеют поддерживать коммуникации на самом высоком уровне. Выставки – это во многом элемент имиджевой политики. Но конечной целью участия в любой выставке является увеличение объема заказов и сбыта реализуемой продукции. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных. В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Пономарев Н.Ф., Бердников И.П., Первушина Е.А., Стрижова А.Ф., Березняков Д.В., Кузьменкова М.А., Душкина М.Р., Романов А.А., Кузьменкова М.А.. Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации участия компании в выставке, как формы эффективной PR-коммуникации. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: исследование сущности формирования эффективных моделей PR-коммуникации; описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций; изучение порядка проведения специального мероприятия; организация и проведение специального мероприятия. Объектом исследования является выставка, как форма эффективной PR-коммуникации. Предметом исследования являются методы и приёмы организации использующиеся для проведения эффективного PR-мероприятия. Гипотеза исследования форма PR-коммуникации участие компании в выставке является фактором, повышающим эффективность деятельности предприятия. Выставка это эффективная форма PR-коммуникации, которая повышает конкурентоспособность предприятия. Выставки это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы. Выставки дают возможность повысить конкурентоспособность предприятия и экономического роста предприятия. Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта мероприятия на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Полученный опыт может быть использован данным предприятием, а также на предприятиях аналогичной сферы деятельности. Теоретическая значимость исследования заключается в разработке методики проведения эффективных PR-мероприятий в форме выставки. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, приводится литературный обзор, цели, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе исследуется формирование эффективных моделей PR-коммуникаций, анализируется трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК. В главе приведено описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций, специальных мероприятий как формы коммуникации. Во второй главе описывается организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Для этого приводится общая характеристика предприятия, организация проведения специального мероприятия. Кроме того в главе приведена оценка эффективности специального мероприятия. В заключении приводятся выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Особенности использования выставочной рекламы.docx
2016-10-12 02:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось самой немного переделывать, нашла некоторые ошибки в тексте, есть в таблицах скопированые данные

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды аптечной сети "Благодар"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Аналитика маркетинга и брендинга» (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы