Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная политика предприятия, выпускающего корабельное вооружение
Создан заказ №9044427
25 ноября 2022

Товарная политика предприятия, выпускающего корабельное вооружение

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу на основе конкретного предприятия и на основе него проанализировать мою тему. Надо составить теоретическую часть по моей теме и проанализировать по моей теме конкретное предприятие и дать свои рекомендации (предложить предприятию что-то внедрить или что-то изменить, эт о например, в следствие чего улучшатся доходу и уменьшатся расходы, вам нужно проводить такие-то мероприятия и тд, к примеру так) чтобы улучшить их товарную политику.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Товарная политика предприятия, выпускающего корабельное вооружение.docx
2022-12-01 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мини-реферат на тему "Международный маркетинг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка мероприятий по прогнозированию продаж
Прогнозирование продаж является одним из наиболее важных этапов ведения бизнеса и позволяет составить обоснованное представление о том, какие объемы продукции фирмы будут проданы в условиях рынка в прогнозном периоде. Прогноз продаж может быть составлен в натуральном или стоимостном выражении. Чаще всего применяются именно стоимостные измерители.
В основе прогнозирования продаж лежит обоснованное ...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности на предприятии машиностроения
На предприятиях машиностроения маркетинг и деятельность, с ним связанная, отвечает за вопросы организации производства и сбыта выпускаемой продукции на основе результатов интенсивного изучения и прогнозирования сбыта, цен, использования инструментов стимулирования сбыта и рекламы.
Условно маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия реализуется по четырем основным направлениям. В обще...
подробнее
Современные способы воздействия на потребительские решения
Поведение и решения современных потребителей – это то, на чем строится любая маркетинговая стратегия. Производители выстраивают целую систему, организуя воздействие на людей при помощи инструментов маркетинга.
Маркетинговая стратегия – это долгосрочный, перспективный подход к планированию с фундаментальной целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Стратегия в маркетинге формулируется...
подробнее
Разработка мероприятий по прогнозированию продаж
Прогнозирование продаж является одним из наиболее важных этапов ведения бизнеса и позволяет составить обоснованное представление о том, какие объемы продукции фирмы будут проданы в условиях рынка в прогнозном периоде. Прогноз продаж может быть составлен в натуральном или стоимостном выражении. Чаще всего применяются именно стоимостные измерители.
В основе прогнозирования продаж лежит обоснованное ...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности на предприятии машиностроения
На предприятиях машиностроения маркетинг и деятельность, с ним связанная, отвечает за вопросы организации производства и сбыта выпускаемой продукции на основе результатов интенсивного изучения и прогнозирования сбыта, цен, использования инструментов стимулирования сбыта и рекламы.
Условно маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия реализуется по четырем основным направлениям. В обще...
подробнее
Современные способы воздействия на потребительские решения
Поведение и решения современных потребителей – это то, на чем строится любая маркетинговая стратегия. Производители выстраивают целую систему, организуя воздействие на людей при помощи инструментов маркетинга.
Маркетинговая стратегия – это долгосрочный, перспективный подход к планированию с фундаментальной целью достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Стратегия в маркетинге формулируется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы