Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характер. Темперамент.. Способности. Их учет в управлении людьми
Создан заказ №92392
12 декабря 2013

Характер. Темперамент.. Способности. Их учет в управлении людьми

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу Вас подготовить презентацию по дисциплине «Менеджмент в сфере образования». Общие требования к презентации. Первый слайд – название темы, фамилия, имя, отчество слушателя. Второй слайд – план рассмотрения темы. Слайды, в которых демонстрируются схемы или таблицы должны включать пояснения (есл и это необходимо). В конце презентации должен быть представлен список литературы (не менее трёх источников). Общее количество слайдов не менее двадцати и не более сорока. Тема презентации: Характер. Темперамент. Способности. Их учет в управлении людьми. образования".
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Характер. Темперамент.. Способности. Их учет в управлении людьми.docx
2020-10-28 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё было хорошо, даже чуть раньше срока, а срок был изначально день. Довольна работой, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление доходами и расходами организации (на примере……)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация рабочих мест в предприятиях торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент АНО магнитогорский металлург (хоккейный клуб)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка персонала и аттестация как инструмент развития персонала.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент в профессиональной сфере»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
решить тест по методам принятия управленческих решений
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика руководителя социального учреждения
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
социально-экономические модель развития в китае
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Текст к презентации по менеджменту "УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование кадровой политики организации на примере ПАО Сбербанк России
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные теории организации и организационного поведения
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы