Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является формирование маркетингового предложения по выводу нового продукта на рынок.
Создан заказ №931351
16 января 2016

Целью работы является формирование маркетингового предложения по выводу нового продукта на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
работа сделана на 50%. необходимо доделать 2ю главу и сделать третью, а именно провести анализ внешней и внутренней среды компании ООО "ЕКО-Тандэм", анализ практики маркетинга по выводу на рынок новых продуктов, предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности вывода новых продуктов Тандэ м, общие направления совершенствования, маркетинговой деятельности по выводу новых продуктов, концепция вывода на рынок красителя Лукиас (Luquias).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день разработка инноваций и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых производителей увеличили расходы на вывод новых продуктов, аргументируя это тем, что инвестирования в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Следовательно, создание и разработка товаров-новинок выступает важнейшим направлением деятельности компании в текущих рыночных условиях. Рост конкуренции усиливает инновационное развитие экономики и поиск новых методов продвижения своих товаров и услуг на рынок. При этом значительную роль играет действительная новизна продукта, а также уровень его качества. Любой новый продукт нуждается в разработке программы по его продвижению на рынок и доведению до покупателя. Поэтому новое производство, как правило, сопровождается активными сбытовыми действиями присущими рынку и отрасли, в которой он производится. Как правило, это презентации новой продукции, бесплатные дегустации, раздача пробников, образцов, проведение показов услуг. Также активизируют продвижение новой продукции все виды рекламы, специфика которой также в большей степени определяется отраслью и жизненным циклом функционирования предприятия. Наиболее актуальными в современных условиях становятся комплексные программы продвижения новой продукции, сопровождаемые календарным планированием и предварительным маркетинговым исследованием, оценкой эффективности вывода товара на рынок. Целью работы является формирование маркетингового предложения по выводу нового продукта на рынок. Цель исследования обусловила постановку и необходимость решения взаимосвязанных задач: - исследовать теоретические аспекты маркетинговых действий по выводу на рынок новых продуктов; - провести анализ практической маркетинговой деятельности по выводу на рынок новых продуктов в компании ООО «ЕКО-Тандэм»; - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности вывода новых продуктов ООО «ЕКО-Тандэм» Объектом исследования является предприятие ООО «ЕКО-Тандэм», основным направлением деятельности которого служит продажа люксовых японских марок: Lebel (профессиональная косметика по уходу за волосами и система красителей нового поколения), Estessimo (профессиональная анти-возрастная косметика по уходу за кожей головы и волосами), Takara Belmont (оборудование для салонов красоты), а также бренд Metatron (профессиональная косметика для ухода за кожей лица). Предметом – система маркетинговых мероприятий по выводу на рынок нового продукта предприятия. Для написания ВКР были изучены труды отечественных ученных в области маркетинга: Багиева Г.Л., Каменевой Н.Г., Ивашковой Н.И., Лебедевой О.А., Комиссаровой Т.А., Лукиной, А.В., Голубковой Е.Н., Рожковой И.Н., Николаевой М.А., Алексуниной А.В., Березиной И.С., Данько Т.П и др.. А также зарубежные авторы Ф. Котлер, Р. Бест, Р. Блэкуэлл, М. Портер, К. Кони, Ж.Ж. Ламбе, П. Миниард, Д. Статт, Д. Хокинс, Д. Энджел и др.. В качестве информационной базы исследования выступают учебно-методические пособия, законодательные акты, нормативные документы по теме работы, данные Государственного комитета Российской Федерации по статистики, результаты экономической деятельности предприятия, публикации в прессе о предприятии и его конкурентах, рейтинговые оценки отрасли. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью работы является формирование маркетингового предложения по выводу нового продукта на рынок..docx
2017-01-29 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отзывчивый, всегда онлайн. Работа была сдана своевременно, но не соответствовала заказу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности и этапы организации рекламы в прессе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение фармакологических препаратов в сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы