Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии формирования организационной структуры в учреждениях социально-культурной деятельности.
Создан заказ №9313944
5 января 2023

Технологии формирования организационной структуры в учреждениях социально-культурной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен специалист, который разбирается непосредственно в социально-культурной сфере. Оригинальность - 75%, проверка на бесплатном Антиплагиате.ру, нужен будет просто скрин. Могу отойти от своего бюджета на 1000. Заказ нужно выполнить строго до 22.01. Будет доработка 100%, так как 23.01 работа тольк о отправится преподавателю на проверку. К заказу я прикладываю 2 файла: Презентация, где очень подробно расписанные требования к курсовой работе, её надо смотреть до конца. Отчет по практике, который МОЖЕТ пригодится, вся информация в презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Технологии формирования организационной структуры в учреждениях социально-культурной деятельности..docx
2023-01-11 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не плохо выполнила работу, автор добросовестный. Советую обращаться к нему. Но заказывать работу заранее, ибо возможны задержки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная по управлению рисками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные барьеры и пути их преодоления на современном этапе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование производственной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы мотивации труда работников медиаорганизации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
построение и описание древа целей организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
он лайн финан менеджмнт ставка за однин на выбор тест
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование мотивации в системе управления предприятием ( организацией)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ЗНАЧИМОСТЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование экономической политики предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы