Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить ошибки в расчётах и перечертить чертёж с пдфа в NX/компас/автокад
Создан заказ №9316935
5 января 2023

Исправить ошибки в расчётах и перечертить чертёж с пдфа в NX/компас/автокад

Как заказчик описал требования к работе:
1) в ПЗ, которую я приложил, во 2м пункте предложить вторую схему базирования детали в приспособлении и указать её на эскизе. 2) В пункте 5 "расчёт силы закрепления с определением хар-к силового привода и основных параметров зажимного механизма" переделать эскиз 5.1, так как на нем указаны два разм ера L2 и где какой находится не могу разобраться. 3) По пункту 8 пересчитать( расчёт на точность) в формуле 9.2 Енб - погрешность, возникающая в рез-те закрепления заготовки при её установке в приспособления, выбрано значение 0, обоснованное тем, что измерительная и технологическая базы совмещены, но нам на консультациях говорили, что данный параметр не может быть 0, так как погрешность должна быть хоть какая то. 4) переделать пдф чертёж в NX/компас/Aca
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Исправить ошибки в расчётах и перечертить чертёж с пдфа в NX/компас/автокад.docx
2023-01-11 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое автору за работы, и терпение. Качественно , быстро и недорого! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Кинематические условия, расчёт траектории и момент запуска космической ракеты на космическую станцию
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационная метеорология.Ответы на 10 вопросов на примере а/п Шерем-во
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование летательного аппарата по прототипу amraam-120
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ключевые изобретения и тенденции развития ракетно-космической техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
3D модель хвостовой балки
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тормозная гидросистема самолёта ТУ-134А её источники давления. Система основного и аварийного торможения.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Перепе
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Основные преимущества авиационного двигателя АЛ-31Ф
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
переделать курсовую по Основы проектирования летательных аппаратов.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
решение задачи на нахождение внутреннего диаметра реактора
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Индивидуальный проект за 10-11 класс, тема проекта самолеты,боинг737.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационный вариометр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Трубопроводное оборудование топливных систем самолетов семейства ТУ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ДИСС-013 с дискретным вычислительным устройством.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
переделать курсовую по Основы проектирования летательных аппаратов.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по теме управление летательными аппаратами
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы