Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути совершенствования транспортной инфраструктуры Крыма как фактор развития туризма
Создан заказ №934632
18 января 2016

Пути совершенствования транспортной инфраструктуры Крыма как фактор развития туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и структура диплома уже готова - прилагается в документе .
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной политической ситуации, вызванной изменениями геополитического положения России и последовавшим за ним экономическим кризисом, пристального внимания заслуживают вопросы социально-экономического развития нового субъекта РФ - Республики Крым. Вхождение территории полуострова Крым в состав РФ в марте 2014 г., безусловно, открывает новые перспективы развития для полуострова. Физические особенности полуострова и склад местной жизни имеет большое влияние на способы сообщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из составляющих базовых отраслей Крыма традиционно была транспортная инфраструктура, специализацию которой определили физико- географические, природно-климатические и исторические особенности развития. Актуальность выбранной темы состоит в том, что развитие услуг транспортной инфраструктуры туризма способно оказать благоприятное воздействие на туризм в целом, гармонизировать структуру туристских пакетов и обеспечить удовлетворение потребительского спроса, развивать новые формы туризма, обеспечивать транспортную доступность новых туристских направлений и способствовать экономическому развитию региона. К сожалению, как показал опыт летнего сезона 2014 г., возможности транспортной инфраструктуры Крыма существенно ограничены имеющимися мощностями. Сказываются невысокая плотность и низкое качество автомобильных и железных дорог, которые также нуждаются в капитальном ремонте, физически изношенная и морально устаревшая техника, не отвечающая современным требованиям инфраструктура морских портов и аэропортов и т.д. Оценить особенности сложившейся транспортной инфраструктуры и рассмотреть необходимость реализации транспортных проектов позволит ретроспективный анализ, в котором условно можно выделить несколько периодов: досоветский и советский, постсоветский и современный. В настоящее время транспортная инфраструктура Крыма, сложившаяся, главным образом в советский период, по своей эффективности и безопасности, по удобству перемещения пассажиров заметно уступает общероссийским показателям и не соответствует мировым стандартам. Экономический кризис, вызванный изменениями политических отношений и применением антироссийских санкций, осложняет процессы модернизации и реализации транспортных проектов, требующих крупных капиталовложений. Однако открывающиеся возможности, связанные с современным геополитическим положением, требуют обеспечения высокоэффективной, бесперебойной и согласованной работы транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доступность к региону и сообщения внутри него. Более того, решение этих вопросов, безусловно, найдет отражение в развитии всех без исключения отраслей экономики, повысит роль и значимость отраслей специализации. В частности, проекты реконструкции дорог и подъездных путей, строительство керченского путепровода будут способствовать привлечению туристских потоков в Крым, созданию там новых маршрутов и, как следствие, усилению туристской привлекательности, что, в конечном счете, благоприятно скажется на общем социально – экономическом развитии региона. В научно-методической литературе вопросы трансформации транспортной системы изучены недостаточно. Сведения о транспортной инфраструктуре Крыма до 1917 года представлены в различных путеводителях того времени, в частности в «Путеводителе М. Сосногоровой», а также в записках путешественников того времени. Сведения о первом этапе становления курортно-туристического комплекса Крыма освящены в трудах в А. Малыгиным, в частности в сборнике « Русская Ривьера». В работах Н.В. Багров определена транспортная система Крыма, как опорный каркас развития региона, автором особенно делается акцент на развитии автомобильного транспорта. В работе А.В. Вершицкого изучены состояние и перспективы развития автомобильного туризма в Крыму. Вместе с тем, отсутствует комплексный подход к изучению всей транспортной системы Крыма с целью ее трансформации для полноценного развития региона, как международного туристско-рекреационного центра Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию транспортной инфраструктуры Крыма. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: дать характеристику основным историческим этапам развития транспортных коммуникаций Крыма; выявить преимущества и недостатки основных видов транспорта; оценить современное состояние транспортной инфраструктуры Крыма; разработать рекомендации по совершенствованию транспортной инфраструктуры Крыма. Объектом исследования является транспортная инфраструктура. Предметом исследования являются пути совершенствования транспортной инфраструктуры Крыма как фактор развития туризма. В ходе проведения работы были использованы следующие методы научных исследований: исторический метод; метод анализа; метод синтеза; метод сравнения; метод описания; метод научного наблюдения; метод статистического наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Пути совершенствования транспортной инфраструктуры Крыма как фактор развития туризма.docx
2017-06-25 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая в своём деле ,все в срок , работу выполнила просто шикарно )спасибо большое )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проектирование лечебно-оздоровительных туров"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Город Париж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые виды туризма в посткризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
оценка развития гостиничной индустрии в Росиии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие молодежного туризма в городе Санкт-Петербург
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
технологическая оснащенность предприятий питания .
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы