Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка дидактических материалов по предмету "Информатика и ИКТ"
Создан заказ №935997
19 января 2016

Разработка дидактических материалов по предмету "Информатика и ИКТ"

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет - МиИТ, Педагогическое образование + прикладная информатика. Полное название темы: Разработка дидактических материалов по предмету Информатика и ИКТ для учеников 5 класса общеобразовательной школы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся, экономии учебного времени. Объект: система подготовки по предмету «Информатика и ИКТ» учеников 5 класса. Предмет: методика разработки дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса . Гипотеза дипломного исследования заключается в предположении, что использование дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса с позиции реализации обучающих, тренировочных и контролирующих функций будет способствовать повышению эффективности обучения, формированию информационной компетентности. Цель работы состоит в разработке дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать понятие дидактических материалов и психолого-педагогические особенности использования этих дидактических материалов при обучении информатике. проанализировать существующие технологии проведения учебных занятий с использованием учебных дидактических материалов. осуществить отбор содержания, форм, методов и средств использования дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса. разработать методику проведения урока информатики с использованием дидактических материалов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе представлены теоретические основы разработки дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ». Во второй главе рассмотрены методы и приемы разработки дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса общеобразовательной школы. Использование информационных технологий в учебном процессе позволяет повысить качество обучения, обеспечить мотивацию познавательной деятельности, расширить межпредметные связи за счет интеграции информационной и предметной подготовки. Однако, анализ существующих методик применения учебных электронных ресурсов показал, что в современной системе обучения учащихся «Истории вычислительной техники» недостаточное внимание уделяется использованию информационных и коммуникационных технологий на занятиях. Использование учебных электронных ресурсов на занятиях материалов по предмету «Информатика и ИКТ» должно рассматриваться как источник дополнительной информации по предмету, как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении в условиях информатизации образования. Анализ литературы по теме исследования позволил: рассмотреть понятие дидактических материалов, подходы к их классификации; выявить существующие технологии проведения учебных занятий с использованием дидактических материалов. В дипломной работе были рассмотрены особенности учебной деятельности дидактических материалов по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса, особенности организации обучения по предмету «Информатика и ИКТ» для учеников 5 класса с использованием дидактических материалов. Одним из основных средств подготовки выпускников, способных к активной работе в условиях информационного общества, является учебный курс информатики. Основное формирование у учеников знаний, умений и навыков деятельности с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, которые потребуются в дальнейшей профессиональной деятельности, а также для продолжения образования, формирование у них информационной компетентности происходит на уроках информатики. Информационная компетентность - новая грамотность, в состав которой входят умения активной самостоятельной обработки информации человеком, принятие принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств [А.Л.Семенов]. Ученики различаются индивидуальными способностями, мотивацией, характеристиками темпа учебной деятельности. При традиционной фронтальной форме организации обучения на занятии по информатике учителю приходится выбирать темп подачи учебной информации, ориентированный на среднего по подготовке и уровню восприятия материала ученика, и не всегда имеет возможность осуществить своевременную коррекцию возможных индивидуальных отклонений от планируемого результата усвоения учебного материала. Ученики со слабыми способностями не успевают освоить весь необходимый объем информации. Ученики, имеющие хорошую подготовку по информатике, вынуждены работать не в полную меру своих способностей. Общая для всех учеников скорость передачи учебной информации на уроке информатики не соответствует индивидуальным характеристикам скорости усвоения значительной части обучаемых. Поэтому планируемая цель учебного занятия при традиционной фронтальной форме обучения может быть достигнута лишь небольшой частью обучающихся. Следовательно, необходимо учитывать тот факт, что обучение учеников информатике происходит в условиях, с одной стороны, разного уровня их знаний по информатике и умений работать на компьютере, с другой стороны, индивидуальных различий в скорости учебной деятельности, разной степени готовности и способности к восприятию учебной информации. Это вынуждает учителя информатики искать новые формы организации учебного занятия, подбирать новую методику обучения информатике, позволяющую учитывать индивидуальные особенности учеников. Кроме того, следует учитывать некоторые существенные особенности уроков информатики. Ведущим инструментом познавательной деятельности на уроках информатики является компьютер, который используется в двух аспектах. С одной стороны компьютер является объектом изучения: формируются базовые знания и умения работы с персональным компьютером (устройства, операционная система, методы поиска информации и т.д.). С другой стороны, компьютер является средством обучения и инструментом для решения задач. Используя компьютер в качестве средства обучения, на уроках информатики можно решать следующие частные задачи учебно-воспитательного процесса: обеспечивать индивидуальную передачу учебной информации; использовать современные виды контроля за качеством усвоения учебного материала; управлять познавательной учебной деятельностью учеников. Однако, перечисленные задачи решаются не полностью в связи с тем, что не используются все возможности компьютера как средства обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка дидактических материалов по предмету "Информатика и ИКТ".docx
2019-06-19 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Человек очень грамотно подошёл к решению моего вопроса. Очень благодарна за выполненную работу. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение 5 педагогических ситуаций
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование в Швеции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
координационные способности танцоров в современных танцах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы