Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационная и рекламная инфраструктура РФ: современные тенденции развития
Создан заказ №938568
20 января 2016

Информационная и рекламная инфраструктура РФ: современные тенденции развития

Как заказчик описал требования к работе:
Всем здравствуйте! Ув. авторы работ прошу предоставить план курсовой, для утверждения у преподавателя(очень строгий и придирчивый), чей план утвердит преподаватель того веберу автором. Спасибо
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Информационная и рекламная инфраструктура РФ: современные тенденции развития.docx
2017-11-03 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделал, как было написано в требованиях. С удовольствие буду заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание. Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Направления и методы комплексного исследования рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужна 2 часть курсовой работы ( практическая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы