Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую "Управление процессами в производственно-технологических системах и сфере услуг"
Создан заказ №9410096
30 января 2023

Выполнить курсовую "Управление процессами в производственно-технологических системах и сфере услуг"

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить курсовую "Управление процессами в производственно-технологических системах и сфере услуг" _ тема-1. Анализ и совершенствование процесса «Маркетинговая деятельность» методичка в документе _ оригинальность 30% ап стандарт методичку прикрепляю _ срок 20.02
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Выполнить курсовую "Управление процессами в производственно-технологических системах и сфере услуг".docx
2023-02-05 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
задачи маркетинг 2 курс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Совершенствование управления маркетингом в ПАО "Газпром"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу. РФЭИ. 3 курс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовые по маркетингу персонала тема:совершенствование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы